Перейти к содержимому


Уринотерапия и копротерапия, тем кто еще не готов умирать.


Сообщений в теме: 46

#1 kuka

Поделиться

    Зарегистрированный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:49

http://randevu.nm.ru/liter_J/kal.htm

Цитата

Я_Г_У_А_Р

“КАЛОТЕРАПИЯ”

Предисловие.

Большинство людей с брезгливостью относятся к выделениям организма, особенно, к моче и калу. И совершенно напрасно: эти продукты – естественная часть жизнедеятельности любого живого существа. Более того, научно доказано, что они очень полезны.
Полагаю, каждый маломальски грамотный человек слышал об уринотерапии. Кто-то воспринимает это с отвращением, кто-то со смехом, но это – абсолютная реальность. Урину применяют, как свежую, так и старую, как в чистом виде, так и упаренную на определённую часть объёма, в том числе и в виде питательного уринового масла. Уринотерапия спасала даже в таких случаях, когда официальная медицина опускала руки: рак гортани IV степени, паропроктит, рак груди, сахарный диабет. Лечение только приостанавливало болезнь, а лечение мочой исцеляло.
(Более подробно см: Г.П.Малахов "Целительные силы - том 3", АО "Комплект", 1994 год)
Наряду с уринотерапией существует ещё другое, менее известное, направление, как калотерапия, о котором и пойдет речь далее.

История.

Калотерапия уходит корнями в глубокую древность. Древнеиндийская Веда "Махабхарата" включает в себя трактат "Шримад-Харбаматам", в котором подробно описывается лечение собственными экскрементами. Этот трактат оставался неизвестным до первой трети ХХ столетия. Впоследствие, во время войны за независимость, оригинал был утерян, остался только перевод, выполненный Радживом Чанджавой.
Вот как там описывается сей сакраментальный процесс:
"…вместе с выделениями Человека выходят его жизненные силы … ибо тело Человека не должно жить вечно. “…” Когда он [Человек] заболевает и им овладевает Лакшминатра (Злой демон), то Энергия теряется …Чтобы восполнить запасы жизненных сил … лучше всего вернуть силу, ушедшую со Смарати (калом), путём поглощения Смарати…"
Великие отшельники кшумаиты говорили, что Шивамбу (урина) и, в особенности, Смарати (кал) – основа всех лекарств.
Общеизвестное мумие, помогающее при бесчисленном множестве болезней, представляет собой не что иное, как экскременты высокогорных парнокопытных архаров, обитающих в предгорьях Тибета.
Широко используется калотерапия в Африке. Это подтверждается исследованиями этнографов. Так, во время путешествия в Западную Африку, советский учёный-натуралист А.И. Ландовский писал в своём дневнике: "У нескольких немногочисленных народов группы фульбе … есть интересная традиция – использовать собственные фекалии для лечения и предупреждения многих болезней … Это удивительно здоровые люди … на фоне своих соседей. “…” Они перенесли эпидемии лихорадки Эбола и других, уничтоживших многие племена вокруг. “…” Также отмечена низкая детская смертность".
(А.Ф. Мартов, А.И. Ландовский "Народы Западной Африки", Москва, 1983 год).
Далее учёный отметил, что это не связано с религиозными традициями – местные жители уверяли, что лечение калом действительно помогает. Сам Ландовский действие фекалий на себе не испытывал.
Подобные феномены калотерапии описывают в своей "Африке грёз и действительности" чехословацкие путешественники И. Ганзелка и М. Зикмунд.
Фекалии употребляют многие животные, например, слоны, для восполнения недостающих при растительной пище, веществ. Головастики амфибий, если из их рациона убрать экскременты, сильно отстают в развитии, по сравнению с контрольной группой.

Основы калотерапии.

Если посмотреть с научной точки зрения, то ничего удивительного нет: человеческие фекалии и в самом деле обладают целебными свойствами. Судите сами.
Химический состав кала.
В 100 граммах содержиться:
* 10 г жиров (столько же в сметане)
* 7–12 МЭКВ калия
* 1–5 МЭКВ натрия
* 400-900 мг кальция (не во всякой зубной пасте столько)
* до 2 г азота
(Источник: "Справочник практического врача" под ред. Н.Е. Воробьёва, СПб, 1996 год)
Вместе с калом теряются аминокислоты, которые могут быть повторно усвоены организмом, как и молочно-кислые бактерии (бифидум, коли и др.), принимающие активное участие в процессе пищеварения и приводящие микрофлору кишечника в норму. Фекалии очень полезны при дисбактериозе. Они очищают ЖКТ от шлаков, что способствует сбросу лишнего веса (фекалии – низкокалорийный продукт) и улучшению самочувствия.

Практика калотерапии.

Употреблять лучше всего свой собственный кал, если только у вас нет глистных заболеваний или расстройства. В таких случаях подойдёт кал других здоровых людей.
Лучшие фекалии – коричневого или чёрного цвета – они содержат наибольшее количество полезных веществ. Запах – характерный, возможно сладковатый. Вкус – различается от горьковатого до сладкого (от избытка моно- и полисахаридов), чаще всего – приторно-мятный. На полезность запах и вкус влияния не оказывают. Консистенция – мягкая, экскременты оформлены в виде цилиндров.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не используйте жидкие каловые массы – в них нарушен кислотно-щелочной баланс.
Употреблять следует свежий, лучше утренний кал. Его можно заморозить при температуре 10 градусов, а в последствие, разогреть на медленном огне, либо в микроволновой печи.
Норма потребления:
Профилактика – до 50 г в сутки, утром натощак
Лечебная дозировка – 50–100 г перед едой 3-4 раза в сутки
Калотерапия помогает при следующих болезнях ЖКТ:
-холецистит, панкреатит (острые и хронические)
-дисбактериоз
-запор
-диарея (хроническая и острая)
-язвы желудка и 12-перстной кишки
-гастрит (с повышенной и пониженной секреторной функцией желудка)
Калотерапия при дермато-венерологических болезнях.
Повязки с калом применяют при экземе, трофических язвах, прыщах, угревой сыпи, перхоти. Каловые ванночки хороши при мозолях и вросшем ногте (можно нанести густым слоем на палец, обмотать полиэтиленом и запарить на 24 часа). Для улучшения эффекта нужно добавить мёд, ихтиоловую мазь и экстракт алоэ.
Незаменим кал и каловое мыло (1/3 хозяйственного мыла + 2/3 кала заливаются небольшим количеством воды и ставятся на водяную баню на 3-4 часа) при триппере (гонорее) и начальной стадии сифилиса.
Жёны китайских мандаринов использовали фекалии в косметических целях – каловые маски на лицо с добавлением трав.
(Источник: "Справочник дермато-венеролога")
Калотерапия при заболеваниях горла и полости рта.
При простуде и гнойной ангине фекалиями смазывают гортань для снятия воспаления. Высокое содержание кальция позволяет использовать экскременты вместо зубной пасты. Кал обладает сильным отбеливающим эффектом, заживляет стоматиты и укрепляет дёсны, лечит пародонтит.
(Источник: "Искусство быть здоровым", изд. "Основа", Харьков, 1999 год)

Заключение.

Верить в уринокалотерапию или умереть в сташных мучениях – каждый выбирает сам. Во многих случаях традиционная медицина бывает бессильна и, чтобы выжить, приходиться поступаться с принципами, переступать через условности, забывать про брезгливость…

Литература.

И. Ганзелка, М. Зикмунд "Африка грёз и действительности", Братислава, 1966 год
Раджив Чанджава “Веды: "Махабхарата", трактат "Шримад-Харбаматам"”, Дели, 1974 год
А.Ф. Мартов, А.И. Ландоский "Народы Западной Африки", Москва, 1983 год
"Справочник дермато-венеролога", Ростов-на-Дону, 1987 год
Г.П.Малахов "Целительные силы - том 3", АО "Комплект", 1994 год
"Справочник практического врача", под ред. Н.Е. Воробьёва, СПб, 1996 год
"Искусство быть здоровым", изд. "Основа", Харьков, 1999 год

Jaguar © 2003

Калотерапия действительно реально полезно? :stupor:


#2 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 24 февраля 2010 - 18:58

Цитата

Калотерапия действительно реально полезно? :stupor:
Полезен даже ЯД змеи, если знать дозу, случай и время его применения. Все имеет свою долю пользы и свою долю вреда. То что русскому хорошо, то немцу смерть. Главное гармония и уместность, а крайности в из любого нектара делают яд, гармоничное применение и уместное из любого яда делает нектар. Поняв мой ответ, не стоит больше задавать вопросов о пользе и вреде тех или иных вещей или продуктов. Это глупость, важен не сам продукт, важно его умелое и гармоничное использование. Эти вопросы типа: а вот лопатой убили, полезно ли пользоваться лопатой, не повредит ли это моей жизни. :rofl:

Цитата

Смарати
С другой стороны сама природа подает пример и этот урок не стоит жестко игнорировать, собаки же едят кал, иные животные им не брезгуют, а иные на нем размножаются и жируют: жуки, мухи и проч. насекомые. Что для кого кал, то для другого пища и деликатес. В пророде нет ничего вредного, вредны КРАЙНОСТИ или невежество, которое подчас маскируется под "современной образованностью". Иной раз лучше уж дерьма сожрать, чем смертельную химию некоторых современных "лекарств" в себя пихать добровольно :D Тибетские ламы делают пилюли "бессмертия" на каловой основе... и походу все они в основном из фекалий и прочих выделений тела и сделаны.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#3 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 22:45

Цитата

ШИВАМБУКАЛЬПАВИДХИ
(kak она описана в «Дамар-тантре»)

Стих 1-4

О Парвати! (Бог Шива обращается к своей жене Парвати.) Хочу изложить для тебя образ действий и ритуалы Шивамбукальпы, дабы те, кто применяет ее, собирали богатый урожай. Для этого должно собственную урину собирать в сосуды, изготовленные из золота, серебра, меди, бронзы, железа, глины, стекла, слоновой кости, древесины священных деревьев, кости, кожи или листьев. Лучше всего использовать при этом сосуды из глины или меди.

Стих 5

Кто занимается таковым лечением, тому я советую избегать соленой либо острой пищи, не переутомлять себя и следовать уравновешенной и легкой диете. Лучше всего, чтобы он спал на земле и управлял своими мыслями.

Стих 6

Усвоивший эти наставления человек поднимается рано утром, едва минует три четверти ночи. После того он мочится, обратив лицо на восток.

Стих 7

Мудрец не приемлет первой и последней частей струи урины и собирает лишь среднюю. Это наилучший способ.

Стих 8

Должно собирать свою собственную урину, именуемую Шивамбудхарой. Как голова и хвост змеи содержат яд, о Парвати, так начало и конец струи нездоровы.

Стих 9

Шивамбу — это божественный нектар! Она обладает свойством преграждать путь старости, любым недугам и болезням. Употребляющий урину должен сначала выпить собственную мочу, прежде чем приняться за медитацию или йогу.

Стих 10

Пробудившись ото сна, сразу омой рот твой и лицо твое, а после проводи прочие утренние ритуалы твои. Потом выпей собственную, свежую и чистую урину с благодарностью и радостью. Все болезни, каковыми страдает человек от рожденья, исцеляются ею.

Стих 11

Ежели применять этот способ месяц, тело изнутри очистится. Через два месяца все чувства обретут большую жизненность и энергию.

Стих 12

Кто применяет это лечение три месяца, у того исчезнут все болезни и придет конец всякому страданию. Через пять месяцев человек обретает совершенное здоровье и божественную ясность мысли.

Стих 13

Через шесть месяцев станешь исключительно умен; через семь месяцев — необычайно силен и крепок.

Стих 14

Через восемь месяцев человеческое тело навсегда обретает божественный блеск, подобный мерцанию золота; а после девяти месяцев применения проходят туберкулез и проказа.

Стих 15

Через десять месяцев человек воплощает собою сияние и ясность. Одиннадцать месяцев — и очистишься изнутри, как снаррки.

Стих 16

После года применения обретаешь сияние, равное солнечному; через два же года можно овладеть Стихией земли.

Стих 17

Три года позволят любому покорить Стихию воды. Безусловно, через четыре года ты победишь Стихию света.

Стих 18

Через пять лет приходит способность властвовать над Стихией воздуха. Семилетнее применение поможет одолеть свое Я.

Стих 19

После восьмилетней практики в этом лечении можно стать господином пяти главных Стихий Вселенной. Через девять лет разрывается круг смертей и рождений.

Стих 20

Через десять лет можно без труда парить в воздухе. А после одиннадцатилетней практики ты сможешь слышать движения своих внутренних органов.

Стих 21

Кто занимается уринотерапией двенадцать лет, будет жить столь же долго, как Луна и звезды. Опасные животные, как змеи и прочие, не смогут ничего ему сделать, и никакой яд его не убьет. Огонь не причинит ему вреда, а по воде он станет плавать, как кусок дерева, и никогда не утонет.

Стих 22-23

О Богиня, теперь я поведаю тебе нечто о других видах этого лечения. Слушай как следует! Кто порошок амриты (тиноспора сердцелистная, Tinospora cordifolia) смешает с собственной уриной и будет принимать эту смесь шесть месяцев, избавится от всех болезней и обретет подлинное счастье.

Стих 24

Порошок харитаки (миробалан хебула, Terminalia chebula), регулярно принимаемый с Шивамбу, позволяет не стареть и не болеть. Применяющий эту смесь год станет необычайно сильным и здоровым.

Стих 25

Если три года принимать каждое утро Шивамбу с одним граммом серы, будешь жить столь же долго, сколько существуют Луна и планеты. Урина и испражнения такого человека могут стать белы, как золото.

Стих 26

Тщательно смешай с уриной порошок плода кошта (джут длинноплодный — Corchoras olitorius или джут круглоплодный — Corchorus capsularis) и принимай двенадцать лет. Это устраняет все признаки старости, такие, как морщины на коже и седые волосы. Человек обретает силу тысячи слонов и живет так же долго, как Луна и звезды.

Стих 27

Смесь перца и трифалачурны (смесь порошков миробалана беллерического — Terminalia bellerica, миробала на хебула — Terminalia chebula и эмцлики лекарственной — Phillanthus emblica), принимаемая в соединении с Шивамбу, дает божественное излучение и ясность.

Стих 28-29

Смешай вытяжку из мики и серу и принимай с Шивамбу и небольшим количеством воды. Это исцеляет как водянку и ревматизм, так и недуги органов пищеварения. Человек делается сильным, обретает божественный блеск и возвышается над временем.

Стих 30

Кто ежедневно пьет свою урину и воздерживается от соленой, кислой и горькой пищи, уже скоро увидит благие результаты лечения и медитации.

Стих 31

Он избавится от людских недугов и обретет божественно сияющее тело, сравнимое с телом Шивы; он сможет идти по Вселенной творцом, как сами Боги.

Стих 32

Кто регулярно пьет сок листьев дерева ним (азадирахта индийская — Azadirachta indica), чистый или смешанный с уриной, становится настоящим йогом. Он приобретает сияние Бога.

Стих 33

Всякий, кто будет год регулярно принимать в себя Шивамбу, смешанную с порошком из коры нима и тыкв, может избавиться от всех телесных недугов.

Стих 34

Шивамбу можно смешать с несколькими семенами лотоса, горчичными зернышками и медом. Это делает тело легким и исполненным энергии.

Стих 35

Ежели ежедневно принимать с Шивамбу равные доли плода мадуки и трифалачурны, отступят любые проявления старости и любые болезни.

Стих 36

Кто ежеутренне принимает равные доли минеральной соли и меда и потом пьет собственную урину, придает телу божественные качества.

Стих 37

Если принимать ежедневно смесь серы, сушеных плодов амласа (эмблика лекарственная, Phillanthus emblica) и мускатного ореха и после пить Шивамбу, исчезнут все боли и заболевания.

Стих 38

Если семь лет непрерывно выпивать порцию молока и после этого свою урину, не только пропадут все болезни, но тело станет хорошо упитанным, сильным и крепким.

Стих 39

Кто пьет Шивамбу с порошком амритаки (спондиас перистая, Spondias mangifera), обязательно победит смерть.

Стих 40

А кто подслащивает Шивамбу медом или сахаром, уже через шесть месяцев избавится от всех болезней. Он обретет ясность мыслей, а голос его будет приятен и мелодичен.

Стих 41

Если принимать сначала несколько кусочков или немного порошка сушеного имбиря, а потом пить Шивамбу, без труда вынесешь любую болезнь.

Стих 42

Если каждое утро пить Шивамбу и жевать после этого листья ниргунди (прутняк негундо — Vitex negundo), обретешь силу, острое зрение и успех во всех начинаниях.

Стих 43

В урине можно растворить пудру маншила. Если нанести эту пасту на все тело, тело станет здоровым, а седые волосы обретут первоначальный цвет.

Стих 44

А теперь, о Парвати, я объясню тебе, как производится массаж уриною. Кто проводит массаж как указано, тому сопутствует успех в лечении и в духовном росте.

Стих 45

Шивамбу собирают в глиняную чашу и кипятят урину, пока не останется четверть от начального количества. Теперь охлажденный концентрат можно использовать для массажа.

Стих 46

Применяя уринотерапию, должно повторять определенные мантры. При сборе урины в чашу: «Кум аим хрим клим бхайравайя намаха». При питье урины: «Кум шрим клим уддамарешбарайя намаха».

Стих 47

А мантра, которую произносят, когда урина течет через тело, гласит: «Аум сарвашристи прабхаве рудрайя намаха».

Стих 48

Потом Шивамбу наносится на все тело. Она чрезвычайно питательна и может излечивать все болезни.

Стих 49

Применяя урину таким образом, обретают божественную силу. Йог может таким образом стать царем Богов. Его движения плавны и безграничны; он получает силу десяти тысяч слонов и может переварить все, что съест.

Стих 50

Урину, когда она не упарена, для массажа тела лучше не использовать. Иначе она может сделать тело вялым и восприимчивым к болезням.

Стих 51

Потому неупаренную урину следует употреблять не для массажа. О Богиня, пусть же используется упаренный концентрат урины — это очень полезно для тела. Таким способом можно достичь многого.

Стих 52

Если пить Шивамбу и растирать ею тело — это избавит от старости и смерти.

Стих 53

Урина и выделения тех, кто регулярно пьет Шивамбу, могут содержать золото белого цвета. Кто использует для растирания тела смесь широ-амрита, утренней росы и урины, тело того становится сильным, и он исцеляется от всех болезней.

Стих 54

Кто три года ежеутренне пьет свою урину и избегает в еде острых, горьких и соленых блюд, одолеет свою похоть и станет хозяином своего вожделения.

Стих 55-56

О возлюбленная! Кто без устали шесть месяцев принимает смесь жареного нута и сахара-сырца и запивает ее уриной, достигнет способности зоркого и острого зрения, даже на дальние расстояния. Он будет чувствовать далекие запахи. Он будет здоровым, а его тело — легким и подвижным.

Стих 57

О супруга всевышнего Бога! Кто принимает грамм черного перца и грамм перца длинного вместе с Шивамбу, обретет за месяц красивый мелодичный голос, а его болезни исчезнут.

Стих 58

Прими прежде сушеного имбиря в порошке, после — Шивамбу; это действует необыкновенно сильно. Человек становится силен, как десять тысяч слонов. Он обретает юность, привлекающую даже женщин божественного происхождения.

Стих 59

О жена Шивы! Кто пьет Шивамбу, приняв прежде растертый в порошок жареный миробалан хебула, очищает свое тело и придает ему божественное излучение. Он обретает также радостный нрав.

Стих 60

А кто пьет свою урину после приема смеси из равных долей амриты, трйфалы (трифалачурны), каду (тыквы-горлянки — Lagenaria vulgaris), сушеного имбиря, тмина и корня длинного перца (все в порошке) и следует притом рисово-молочной диете, за год познает письмена.

Стих 61

Кто применяет эту терапию три года, делается сильным и мужественным. Он станет жить на земле как настоящий Бог. Он будет великим изрекателем мудрости; и вся Вселенная сделается обозрима для него.

Стих 62

Тот, кто пьет Шивамбу с порошком из пяти долей растения шарапункха (девнал), становится мастером медитации. Он будет жить в величайшей радости и духовном экстазе.

Стих 63-64

О великая Богиня! Пусть же после Шивамбу принимается имбирь в порошке, сахар, масло га (топленое буйволиное масло), мед и сок листьев ниргунди. За месяц тело станет крепким и здоровым. Через год можно насладиться всеми преимуществами этого лечения и медитации.

Стих 65

Сперва принимают столько же семян черного и белого кунжута, сколько семян каранджи (понгамия голая, Pongamia glabra) с соком из листьев нима; после пьют Шивамбу. Действие такого образа жизни и медитации вскоре скажется. Через четырнадцать дней тело станет совершенно здоровым.

Стих 66-67

На открытом огне поджаривают семена опия и тридцать вторую часть смешивают с Шивамбу. Кто пьет эту смесь, обретает полную власть над своим семенем. Он станет неотразим в общении с другим полом; он станет полным хозяином своего дыхания и столь сильных страстей, как сладострастие или ярость. Он сможет насладиться долгой жизнью и объехать весь мир.

Стих 68

О Богиня! Принимая три месяца с уриной трифалачур ну, ниргунди и сушеный корень куркумы длинной, человек обретет исключительно острое зрение, божественный блеск тела и станет первым среди ученых.

Стих 69

Кто регулярно принимает пасту из бхрингараджа (вер безины стелющейся — Verbesina prostrata) и меда и после пьет урину, через месяц перестанет стареть; его зрение станет острым.

Стих 70

Смешай с Шивамбу порошок коры дерева ним, корня читраки (свинчатки цейлонской — Plumbago zeylancia) и корня перца длинного. Кто пьет эту смесь регулярно, через три месяца станет обладать божественной силой; его будут почитать даже Боги.

Стих 71

Выпей с соком нима порошок из корня красного апа марга (соломоцвет шероховатый, Achyranthes aspera ) и корня чакрамарды (марь белая, Chenopodium albium ), а потом урину.

Стих 72

При регулярном применении защищает от всех болезней и признаков старости, таких как морщины и седые волосы. Человек сможет без труда пройти расстояние в десять йоджан (около 125 км).

Стих 73

Он сможет зорко видеть на несколько километров и хорошо слышать с такого расстояния; он сумеет читать мысли других людей; и, о Богиня, даже прекраснейшие юные жены царской крови, чьи лица прекраснее луны, станут испытывать к нему влечение.

Стих 74

С Шивамбу можно смешать немного канхери (олеандр душистый, Nerium odorum). Эта смесь излечит за год эпилепсию и другие душевные расстройства.

Стих 75

Возьми равные доли сока семян белой гунджи (четочник, Abrus precatorius), сока листьев шарапункхи (дев нал), порошка из семян чакрамарды (Chenopodium album ) и порошка из корня матулунга (махалунга).

Стих 76-77

Раствори эту смесь в урине и перемешай, чтобы получилась паста. Из нее делают шарики размером с горошину. Принимай ежедневно шарик и пей затем Шивамбу. Если это делать месяц, то тело столь основательно очистится, что исчезнут все болезни.

Стих 78

Смолу дерева баньян (Ficus behgalensis) смешивают с порошком из семян каранджи и добавляют немного опия. Это принимают рано поутру и затем пьют урину.

Стих 79

Тот, кто это делает шесть месяцев, обретает бодрость шестнадцатилетнего юноши; он может по желанию становиться невидимым и снова видимым.

Стих 80

Сок листьев кавали (стеркулии жгучей — Sterculia urens) и сок листьев бхрингараджа смешивают с медом, сахаром и маслом ги и получают твердую пасту, которую можно лизать. Если регулярно употреблять ее, она избавит от примет старости.

Стих 81

Зерна белой горчицы и сушеный корень куркумы длинной, смешанные с двумя видами тмина и растертые в порошок, также помогают от старения.

Стих 82

Черное хренное дерево (Moringa pterygosperma), джа таманси (нард индийский — Nardostachys jatamansii) и зерна белой горчицы смешай с медом и маслом ги. При регулярном приеме эта смесь делает тело столь же красивым, как у полубога Гандхарвы.

Стих 83

Приготовь пасту из каланемивиш, или гуггула (ватика мощная — Vatica robusta), и корня бхаргики (клеродендрон сжатый, Clerodendron serratum), растворенных в сливочном масле. Принимай ее регулярно с Шивамбу, и обретешь прекрасное излучение.

Стих 84

Станет светиться подобно знаменитому царю Удаяне, повелителю Вайшали, и не состарится тот, кто принимает порошок джалакесармуса и семена трехлистного мыльного дерева (Sapindus laurifolius), смешанные с Шивамбу.

Стих 85

О Богиня, кто каждое утро промывает нос уриной, тот исцелится от всех болезней, происходящих от избытка одной из трех Стихий — капхи (слизь/вода), ваты (воздух) или питты (огонь/желчь). У него будет здоровый аппетит, сильное и могучее тело.

Стих 86

Кто свое тело трижды в день и трижды ночью растирает Шивамбу, тому обеспечена долгая жизнь.

Стих 87

Кто трижды за день и ночью втирает в тело Шивамбу, о Парвати, — тело и мышцы того делаются сильными и крепкими; он постоянно пребывает в экстазе; он обретает доброе и здоровое сердце, а его тело — радостное излучение.

Стих 88

О Парвати! Кто хоть раз в день растирает свое тело уриной, обретает сильное и крепкое тело.

Стих 89

Через три года тело обретает красивый блеск, и становишься знатоком всех искусств и всех премудростей. Станешь красноречив и приобретешь приятный голос; будешь жить столь же долго, как звезды и Луна.

Стих 90

О Богиня, теперь я разъясню, как применять этот способ все шесть времен года. Кто станет так поступать, тому будут не страшны болезни.

Стих 91

О Парвати! Весной следует принимать порошок харитаки ( Terminalia chebula ) с медом и одновременно сушеный имбирь в порошке, с медом, а после урину.

Стих 92

Этот метод избавляет от двадцати различных болезней, происходящих от избытка капхи (слизь/вода), сорока болезней от избытка питты (желчь/огонь) и восьмидесяти болезней от избытка ваты (воздух).

Стих 93

О великая Богиня, весной следует избегать горькой и острой пищи. Тогда конечности станут хорошо развитыми и должным образом напитанными.

Стих 94-95

Великая Богиня! Летом принимают равные доли порошка харитаки и перца длинного (Piper longutti) с сахаром-сырцом и Шивамбу. Это изгоняет все недуги и делает тело легким. А равно обостряет зрение и приносит большую пользу. Кто упражняется таким образом, обретает способность парить в воздухе.

Стих 96-97

В период дождей (июль — август) смешивай порошок харитаки, порошок из корня перца и минеральную соль. Потом пей Шивамбу. При этом тело избавляется от болезней и обретает сияющую ауру. Принимай эту порошковую смесь с молоком, и сам огонь не сможет ничего тебе сделать.

Стих 98-99

В сезон шарад (сентябрь — октябрь) перед питьем урины принимают смесь порошка харитаки, плодов Terminalia chebula в порошке и сахара. Это очищает тело, избавляет его от болезней и дает быстроту движений. И, о супруга царя Богов, делающий это человек станет выдающимся йогом.

Стих 100-101

В сезон хеманта (ноябрь — декабрь) перед питьем урины принимают порошкообразный сушеный имбирь, анвлу (эмблику) и порошок харитаки. Используя этот рецепт, можно освободиться от болезней; придет в равновесие содержание минеральных солей и жидкостей в теле; улучшится зрение, и без труда обретешь знание и плавную речь.

Стих 102-103

В сезон шишир (январь — февраль) перед питьем Шивамбу принимают смесь перца, Terminalia chebula и сушеного имбиря. Это очищает тело, делает человека сильным, как сто слонов, и предотвращает наступление старости. Кто практикует этот способ, станет всеведущим и будет жить в согласии со всеми живыми существами.

Стих 104, 105, 106

О Богиня, во время приема Шивамбу я советую избегать следующих вещей: овощей в виде листьев, цветов, а равно бобовых вроде кодры (паспалума ямчатого — Paspalum scrobiculatum), чечевицы, черных бобов; злаков, что вызывают вздутие; очень пряной, острой, горькой, соленой и кисловатой пищи; половых контактов. Если избегать этого, легче будет овладевать йогой. Нарушение этих предписаний может повлечь неожиданные последствия.

Стих 107

О моя возлюбленная Парвати! Я рассказал тебе все подробности о Шивамбукальпа. Сие знание секретно и должно как следует оберегаться. Потому прошу тебя никому не говорить об этом!

Здесь заканчивается глава «Шивамбукальпавидхи», как она записана в «Дамар-тантре».


Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#4 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 01 марта 2010 - 22:52

Цитата

Я_Г_У_А_Р

“КАЛОТЕРАПИЯ”

Предисловие.

Большинство людей с брезгливостью относятся к выделениям организма, особенно, к моче и калу. И совершенно напрасно: эти продукты – естественная часть жизнедеятельности любого живого существа. Более того, научно доказано, что они очень полезны.
Полагаю, каждый маломальски грамотный человек слышал об уринотерапии. Кто-то воспринимает это с отвращением, кто-то со смехом, но это – абсолютная реальность. Урину применяют, как свежую, так и старую, как в чистом виде, так и упаренную на определённую часть объёма, в том числе и в виде питательного уринового масла. Уринотерапия спасала даже в таких случаях, когда официальная медицина опускала руки: рак гортани IV степени, паропроктит, рак груди, сахарный диабет. Лечение только приостанавливало болезнь, а лечение мочой исцеляло.
(Более подробно см: Г.П.Малахов "Целительные силы - том 3", АО "Комплект", 1994 год)
Наряду с уринотерапией существует ещё другое, менее известное, направление, как калотерапия, о котором и пойдет речь далее.

История.

Калотерапия уходит корнями в глубокую древность. Древнеиндийская Веда "Махабхарата" включает в себя трактат "Шримад-Харбаматам", в котором подробно описывается лечение собственными экскрементами. Этот трактат оставался неизвестным до первой трети ХХ столетия. Впоследствие, во время войны за независимость, оригинал был утерян, остался только перевод, выполненный Радживом Чанджавой.
Вот как там описывается сей сакраментальный процесс:
"…вместе с выделениями Человека выходят его жизненные силы … ибо тело Человека не должно жить вечно. “…” Когда он [Человек] заболевает и им овладевает Лакшминатра (Злой демон), то Энергия теряется …Чтобы восполнить запасы жизненных сил … лучше всего вернуть силу, ушедшую со Смарати (калом), путём поглощения Смарати…"
Великие отшельники кшумаиты говорили, что Шивамбу (урина) и, в особенности, Смарати (кал) – основа всех лекарств.
Общеизвестное мумие, помогающее при бесчисленном множестве болезней, представляет собой не что иное, как экскременты высокогорных парнокопытных архаров, обитающих в предгорьях Тибета.
Широко используется калотерапия в Африке. Это подтверждается исследованиями этнографов. Так, во время путешествия в Западную Африку, советский учёный-натуралист А.И. Ландовский писал в своём дневнике: "У нескольких немногочисленных народов группы фульбе … есть интересная традиция – использовать собственные фекалии для лечения и предупреждения многих болезней … Это удивительно здоровые люди … на фоне своих соседей. “…” Они перенесли эпидемии лихорадки Эбола и других, уничтоживших многие племена вокруг. “…” Также отмечена низкая детская смертность".
(А.Ф. Мартов, А.И. Ландовский "Народы Западной Африки", Москва, 1983 год).
Далее учёный отметил, что это не связано с религиозными традициями – местные жители уверяли, что лечение калом действительно помогает. Сам Ландовский действие фекалий на себе не испытывал.
Подобные феномены калотерапии описывают в своей "Африке грёз и действительности" чехословацкие путешественники И. Ганзелка и М. Зикмунд.
Фекалии употребляют многие животные, например, слоны, для восполнения недостающих при растительной пище, веществ. Головастики амфибий, если из их рациона убрать экскременты, сильно отстают в развитии, по сравнению с контрольной группой.

Основы калотерапии.

Если посмотреть с научной точки зрения, то ничего удивительного нет: человеческие фекалии и в самом деле обладают целебными свойствами. Судите сами.
Химический состав кала.
В 100 граммах содержиться:
* 10 г жиров (столько же в сметане)
* 7–12 МЭКВ калия
* 1–5 МЭКВ натрия
* 400-900 мг кальция (не во всякой зубной пасте столько)
* до 2 г азота
(Источник: "Справочник практического врача" под ред. Н.Е. Воробьёва, СПб, 1996 год)
Вместе с калом теряются аминокислоты, которые могут быть повторно усвоены организмом, как и молочно-кислые бактерии (бифидум, коли и др.), принимающие активное участие в процессе пищеварения и приводящие микрофлору кишечника в норму. Фекалии очень полезны при дисбактериозе. Они очищают ЖКТ от шлаков, что способствует сбросу лишнего веса (фекалии – низкокалорийный продукт) и улучшению самочувствия.

Практика калотерапии.

Употреблять лучше всего свой собственный кал, если только у вас нет глистных заболеваний или расстройства. В таких случаях подойдёт кал других здоровых людей.
Лучшие фекалии – коричневого или чёрного цвета – они содержат наибольшее количество полезных веществ. Запах – характерный, возможно сладковатый. Вкус – различается от горьковатого до сладкого (от избытка моно- и полисахаридов), чаще всего – приторно-мятный. На полезность запах и вкус влияния не оказывают. Консистенция – мягкая, экскременты оформлены в виде цилиндров.
ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не используйте жидкие каловые массы – в них нарушен кислотно-щелочной баланс.
Употреблять следует свежий, лучше утренний кал. Его можно заморозить при температуре 10 градусов, а в последствие, разогреть на медленном огне, либо в микроволновой печи.
Норма потребления:
Профилактика – до 50 г в сутки, утром натощак
Лечебная дозировка – 50–100 г перед едой 3-4 раза в сутки
Калотерапия помогает при следующих болезнях ЖКТ:
-холецистит, панкреатит (острые и хронические)
-дисбактериоз
-запор
-диарея (хроническая и острая)
-язвы желудка и 12-перстной кишки
-гастрит (с повышенной и пониженной секреторной функцией желудка)
Калотерапия при дермато-венерологических болезнях.
Повязки с калом применяют при экземе, трофических язвах, прыщах, угревой сыпи, перхоти. Каловые ванночки хороши при мозолях и вросшем ногте (можно нанести густым слоем на палец, обмотать полиэтиленом и запарить на 24 часа). Для улучшения эффекта нужно добавить мёд, ихтиоловую мазь и экстракт алоэ.
Незаменим кал и каловое мыло (1/3 хозяйственного мыла + 2/3 кала заливаются небольшим количеством воды и ставятся на водяную баню на 3-4 часа) при триппере (гонорее) и начальной стадии сифилиса.
Жёны китайских мандаринов использовали фекалии в косметических целях – каловые маски на лицо с добавлением трав.
(Источник: "Справочник дермато-венеролога")
Калотерапия при заболеваниях горла и полости рта.
При простуде и гнойной ангине фекалиями смазывают гортань для снятия воспаления. Высокое содержание кальция позволяет использовать экскременты вместо зубной пасты. Кал обладает сильным отбеливающим эффектом, заживляет стоматиты и укрепляет дёсны, лечит пародонтит.
(Источник: "Искусство быть здоровым", изд. "Основа", Харьков, 1999 год)

Заключение.

Верить в уринокалотерапию или умереть в сташных мучениях – каждый выбирает сам. Во многих случаях традиционная медицина бывает бессильна и, чтобы выжить, приходиться поступаться с принципами, переступать через условности, забывать про брезгливость…

Литература.

И. Ганзелка, М. Зикмунд "Африка грёз и действительности", Братислава, 1966 год
Раджив Чанджава “Веды: "Махабхарата", трактат "Шримад-Харбаматам"”, Дели, 1974 год
А.Ф. Мартов, А.И. Ландоский "Народы Западной Африки", Москва, 1983 год
"Справочник дермато-венеролога", Ростов-на-Дону, 1987 год
Г.П.Малахов "Целительные силы - том 3", АО "Комплект", 1994 год
"Справочник практического врача", под ред. Н.Е. Воробьёва, СПб, 1996 год
"Искусство быть здоровым", изд. "Основа", Харьков, 1999 год

Jaguar © 2003


Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#5 Вячеслав

Поделиться

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 12:44

Уринотерапия давно уже зарекомендовала себя как лечебное средство. Но что-то меня смущает утверждение "пей мочу и будет все тип-топ" "пей годами и станешь чудотворцем" скорее всего уринотерапия лишь подспорье в процессе медитации. То есь Наставника и Медитацию в процессе духовного роста еще ни кто не отменял.


#6 Кристина

Поделиться

    Зарегистрированный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 12:46

Цитата

прежде чем приняться за медитацию или йогу.
Что значит приняться за йогу?

Невероятно, неужели всё здесь написанное действительно благо? Столько неоднозначных мнений по этому поводу. Одно время говорили, что урина-это яд для организма, что ни в коем случае нельзя ее пить. Тем более всем подряд. Что вообще не изучено до конца как она воздействует на организм отдельного индивида. И даже описывали летальные исходы после употребления.
Наверное если все подряд начнут пить мочу и есть г-но, не зная как и от чего, зачем (ведь так много вкусного и полезного вокруг), то вряд ли что-то божественное из этого получится. Может Шиве с женой это по кайфу было, но мне огромное количесво жизней нужно, видимо, прожить, прежде чем придти к этому. :rofl: Хотя, например, прокаженные не вызывают у меня брезгливости и цыгане, которые хватают за руки на улице, я спокойна, меня это не касается и я их не презираю никогда, не чураюсь их и ничего от них ко мне не пристаёт. Но то, что Шива рекомендует-это мне слабо. :stupor: И главное я не вижу надобности, потребности такой для себя. Обычно всё что нужно находит отклик, ведь правда? (Я люблю имбирь, мой организм просит имбирь в каком либо виде и я с радостью ем имбирь, он изысканный на вкус и придаёт мне силы, особенно зимой. И т.д....)


#7 Кристина

Поделиться

    Зарегистрированный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 13:53

Цитата

Кто занимается уринотерапией двенадцать лет, будет жить столь же долго, как Луна и звезды. Опасные животные, как змеи и прочие, не смогут ничего ему сделать, и никакой яд его не убьет. Огонь не причинит ему вреда, а по воде он станет плавать, как кусок дерева, и никогда не утонет.

Очень на бред сумасшедшего похоже. :stupor:    У них в палате и ни такое возможно. :rofl:


#8 Кристина

Поделиться

    Зарегистрированный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 273 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 15:35

Цитата

Фекалии употребляют многие животные, например, слоны, для восполнения недостающих при растительной пище, веществ. Головастики амфибий, если из их рациона убрать экскременты, сильно отстают в развитии, по сравнению с контрольной группой.

Животных ведь нельзя сравнивать с людьми. Собаки например пьют из лужи, кошки лижут себе попу,слоны испытывают муст. Если даже все они едят собственный кал-это значит, человек-не бог пока не ест его? Он станет богом, божественным, начав пить мочу, заедая какашками? Или наоборот?


#9 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 16:05

Цитата

Животных ведь нельзя сравнивать с людьми
А разве люди не млекопитающие, вот и операции и препараты прежде чем на людях, сначала на них опробуют. Дикари тоже ничего не знают о том что они люди :D, обезьяны тоже. Я лично никого ни к чему не призываю, но брезгливость людей к тому, что из них выходит... тому что они собственно создают постоянно и ежедневно меня иногда шокирует  :stupor:  Хотя если б моча и кал были ядами или отравой какой, то находясь внутри человека давным давно его бы убили. С другой стороны, это просто избытки материи, которые организм выводит, так как человек ЖАДЕН и берет в себя много больше, чем реально способен усвоить и ему реально надо. Испражняется лишь тот, кто питается обильно и в избытке, кто мало питается тот мало испражняется, а йоги например питаются светом, и вообще не испражняются. Так что божественность человека и его гармоничность определяется по его испражнениям(какашкам и моче) в конечном счете. По ним определяют и врачи состояние здоровья человека, анализы называется такая процедура. :rofl:

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#10 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 16:09

Цитата

Что значит приняться за йогу?
То и значит, что брезгливый человек не может стать йогом. Его ум слишком неадекватен. А какой же йог из неадекватного человека, перепутавшего яд с нектаром, а свои испражнения(избытки принятой пищи и жидкости) с отравой? Это шизо(неадекватный), а не йог(адекватный). Это просто остаток не усвоенной и непереработанной пищи и напитков и не более. Там нет ничего ядовитого, любой врач работающий с анализами(мочи и кала) вам это подтвердит. Тело человека не вырабатывает яд, способный его же убить, при условии, что ум человека не отравлен: ненавистью, ложью, завистью, жадностью и агрессией - реальными ядами, делающими любое питье и еду реально дисгармоничными(отравленными).

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных