

Ответы Снежко Р.А. на разные глупые вопросы :)
Автор Снежко Р.А., 16 окт 2009 19:56
Сообщений в теме: 2391
#511
Отправлено 31 октября 2010 - 06:34
Вот нашел следующий ресурс. Говорит чувак о развитии прямого видения и других способностей.
http://denisov-goldray.ru
http://goldray.narod.ru/
Вот сайт. Реально или нет ?
Ну вообщем почитал сам внимательно. Куча шизокода - вообщем обычная разводка.
Вместо прямого видения чувак демонстрирует знание того, что говорили другие. Это говорит о том, что собственное видение у него отсутствует, зато тематической литературы он прочитал достаточно, чтобы запудрить мозги некоторым людям.
http://denisov-goldray.ru
http://goldray.narod.ru/
Вот сайт. Реально или нет ?
Ну вообщем почитал сам внимательно. Куча шизокода - вообщем обычная разводка.
Вместо прямого видения чувак демонстрирует знание того, что говорили другие. Это говорит о том, что собственное видение у него отсутствует, зато тематической литературы он прочитал достаточно, чтобы запудрить мозги некоторым людям.
#512
Отправлено 31 октября 2010 - 11:12
Посмотри, что демонстрирует практически учитель и ты поймешь насколько он реальный мастер. В отличие от учителя - носителя субъективной информации, мастер - носитель объективного действия. Учитель - это носитель субъективного знания, мастер - носитель практического объективного знания. Пробужденным может быть только МАСТЕР. Что может практически продемонстрировать данный человек? Если ничего, то он не мастер. Ну а говорить красиво можно много, да практического толку будет мало.
Мастер учит личным примером, учитель учит тому, что сам не умеет сделать. Отсюда и проблема с учителями. Учителя - это лже мастера и знание их ложно есть и подчас очень сильно противоречит реальности объективной... = шизокод.

Мастер учит личным примером, учитель учит тому, что сам не умеет сделать. Отсюда и проблема с учителями. Учителя - это лже мастера и знание их ложно есть и подчас очень сильно противоречит реальности объективной... = шизокод.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#513
Отправлено 03 ноября 2010 - 21:56
Роман Алексеевич! Смотрел достаточно много записей творческих встреч с Вами. Всё, что бы Вы ни говорили, становилось для меня самоочевидным. Но сам я почему-то до этого всего никогда не доходил. Знаете, это мне напоминает ситуацию, когда преподаватель математики даёт студентам задачу. Ты сидишь и думаешь, как её решить. Когда не выходит, преподаватель описывает решение, а ты про себя восклицаешь: "Да здесь же всё так просто! И как я сам до этого не дошёл?!". Вот так же и с Вашими словами. Вы говорите самоочевидные вещи, а я про себя удивляюсь "И как же я сам до этого не дошёл, ведь всё же самоочевидно, на поверхности". Почему так происходит? Что мешает видеть истину вещей? Ум?
#514
Отправлено 04 ноября 2010 - 01:44
Цитата
"И как же я сам до этого не дошёл, ведь всё же самоочевидно, на поверхности". Почему так происходит? Что мешает видеть истину вещей? Ум?

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#516
Отправлено 04 ноября 2010 - 12:31
Материал взял с википедии, в скобках красным сделаю свои комментарии:
Напоследок, чем отличается адекватный от неадекватного(на основе его слов или письменных свидетельств его мышления - его текстов), встречаем по одежке, а провожаем по уму - по словам человека и их сверкой с реальностью:
1.Адекватный называет вещи своими именами(как все), УПС(шизик) - выдумывает свои слова или начинает называть вещи другими словами(подменяет слова и понятия)
2.Адекватный всегда сверяется с фактами в своих рассуждениях - то есть логичен, УПС(шизик) - рассуждает не сверяясь с фактами и оторвано от реальности
3.Адекватный математически точен в своих рассуждениях и на любом этапе может практически продемонстрировать что он говорит истину и она экспериментально подтверждает его слова. УПС - не может ничего доказать экспериментально, вместо этого начинает прятаться за новыми выдуманными словами или оскроблять собеседника.
Цитата
Соционика
[править]
Материал изВикипедии — свободной энциклопедии
Текущая версия(+)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 9 сентября 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 42 правки.
Перейти к: навигация, поиск
Соционика — учение о восприятии человеком информации об окружающей реальности и информационном взаимодействии между людьми. В более узком прикладном смысле — об одной из сторон психологической совместимости, ключевым понятием которой является «тип информационного метаболизма» (ТИМ, социотип, психотип).(как видим эта наука основана психологическими терминами, проще говоря - это мешанина из психологических терминов, весьма далекая от объективной экспериментальной реальности и следовательно не является адекватно научной).
Соционика была создана в начале 1970-х годов литовским экономистом и социологом Аушрой Аугустинавичюте [1] на основе работы Карла Густава Юнга «Психологические типы» и теории Антония Кемпинского об информационном метаболизме. Название «соционика» происходит от одного из терминов теории, социон (от лат. socium — общество).(слово общество - понятие относительное и размытое, в реальности приходится рассматривать и меть дело не с обществом, а конкретной личностью со своим индивидуальным, как и отпечатки пальцев информационным наполнением. Отпечатки пальцев - научны и физиологичны, а понятие общество - исключительно надумано и виртуально. Отсюда и наука, построенная не на реалиях, а на виртуальных понятиях - есть наука не согласованная с реальностью, то есть неадекватная - лженаука).
Информационным метаболизмом в соционике называется процесс восприятия, селекции и обработки психикой сведений об окружающем мире и протекающих в нём процессах.(обработка информации происходит не психикой, а духом на основе программу ума... слово психика опять же заимствовано из психологии - это мертвое слово, не обозначающее никакого реального и конкретного объекта, а лишь набор опять же виртуальных, оторванных от объективное реальности психологических понятий).
Подход соционики заключается в построении модели информационного метаболизма(построение модели - то есть построение ГЛЮКА, оторванного от реальности, вот основной подход, но лучше сказать УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ), анализе свойств 16 возможных, обуславливаемых моделью, типов информационного метаболизма и сопоставления этих свойств с проявлениями психики человека. Важной частью соционики является исследование влияния ТИМ на взаимодействия между людьми.
Информационные аспекты в психике
Основная статья: Аспекты информационного метаболизма
Анализируя 8 юнговских функций Аушра Аугустинавичюте переработала их содержание, уточнив и дополнив его(или извратив Юнга..? Переписав его работы под себя и по своему. Любое исправление и дополнение говорит только о том, что и ЮНГ ошибался и Аушра ошибается так же... вот смотрите реальную логику: реальность объективная есть - эталон, таким образом можно ли улучшить эталон? Нет невозможно. Таким образом, если улучшила Юнга...., то Юнга учение не есть эталон адекватный реальности объективной, но и улучшенный не эталон Юнга.. опять не стал Эталоном! То есть стал "улучшенной" версией заблуждений, далеких от эталона фактически-экспериментальной объективной реальности. Таким образом соционика - это лишь набор галюцинаций отдельных оторванных от реальности личностей... полностью субъективная = ложная наука). По Аугустинавичюте, вид информации относящийся к этим функциям в соционике называется информационным аспектом.
Были внесены изменения в терминологию. Аушра Аугустинавичюте использовала для обозначения признаков «мышление» и «чувство» термины «логика» и «этика»(это абсолютно разные слова подмена которых абсолютно невозможна! Мышление - не всегда логично! Чувство - это способность принимать информацию по каналу восприятия, разве можно его менять на слово "этика"? Нет! Этикет - набор правил поведения в социуме Это все равно что назвать слона, мартышкой и остаться этим вполне удовлетворенным, данный факт подмены понятий говорит лишь о неадекватности личности самой основательности данной лже науки - лишь набора конкретных заблуждений ума отдельно взятой дамы, на основе неверного понимания работ Юнга.. которые она извратила и осуществила подмену понятий и научный плагиат.), для обозначения признаков «интуиция» и «ощущение» термины «интуиция» и «сенсорика».
Соционика опирается на то, что разные люди по-разному акцентируются на разных аспектах воспринимаемой реальности.(фокуссируются, а не акцентируются! Люди фокуссируются на реальности, акцент - это усиление того или иного действия. Вопринимать одно, а действовать - другое. Данная "ученая" вообще не понимала смысла тех слов, которые она употребляет ни в лад ни в попад. По таким её письменам видно, что она была сильно шизокодирована и постоянно путалась в понятиях, словах и объективных фактах, постоянно осуществляла нелепые и неадекватные подмены слов и понятий. Превращая все что говорит в бессмысленную кучу слов оторванных от реалий!) Непрерывный процесс отсеивания и использования людьми воспринимаемой информации называется «информационный метаболизм» (ИМ).(отсеивание - это выбор, опять подмена слов..., а выбор информации и её использование - это не информационный метаболизм(обмен) - это банальное обучение! Назвать обучение инфорамционным "метаболизмом" - это могла сделать только реально больной на голову человек. перепутавший медицинский термин "метаболизм" и педагогическое понятие - обучение. Мы обучаемся братьинформацию и использовать её практически... - это педагогика занимается данным вопросом и слово "метаболизм" тут абсолютно неприемлемо, данное слово обозначает - обмен веществ в теле человека! И не стоит его употреблять и привязывать к обмену информации - обучению!) Использование информации определённым образом — это функции психики(не психики, а воли субъекта!), а те части информации, которые этими функциями используются — это информационные аспекты воспринимаемой реальности.
В терминологии Аугустинавичюте, аспекты делятся на «рациональные» или «иррациональные». «Рациональные» аспекты делятся на «логические» и «этические», а «иррациональные» — на «сенсорные» и «интуитивные».(зачем делить аспекты, когда сами эти "аспекты" - есть оторваные отреальности воображаемые объекты данной дамы? Она делит, подменяет, снова делит, снова подменяет свои собственные ГАЛЮЦИНАЦИИ... таким образом её "наука" - это просто набор галюцинаций, оторванный от объективной реальности и не более!) Дихотомия «экстраверсия»/«интраверсия» трактуется как дополнительный признак, уточняющий акцентированность функции психики на внешних или внутренних составляющих аспектов базовых дихотомий. Получается 4\cdot 2=8 элементарных аспектов, на которых способна акцентироваться психика в разных своих функциях.(да неужели? Данная шизоматематика основана на ГАЛЮЦИНАТОРНЫХ оторваных от реальности объективной рассуждениях автора данной "науки". В данном уравнении нет ни одного РЕАЛЬНОГО фактического аспекта! Но даже если бы были все реальны, но один ИЛЛЮЗОРЕН, то все это уравнение было бы неверным математически = ошибочным! А тут ни одного реального, все составляющие данного уравнения ГАЛЮЦИНАТОРНЫ!)
Для графического обозначения аспектов Аугустинавичюте ввела символы: логика обозначается квадратом, этика — квадратом с вынутым верхне-правым углом, сенсорика — кругом, а интуиция — треугольником. Экстравертные аспекты обозначаются чёрным цветом, а интровертные — белым.(теперь началась шизопривязка ГАЛЮЦИНАРОРНЫХ ПОНЯТИЙ к фигурам, что за нелепое ментальное занятие? Данное поведение "ученой" показывает лишь то, что она не была ученой - человеком факта и объективной сверки, она была просто ФАНТЗЕРКОЙ и скорее ДИЗАЙНЕРОМ, который привязывает несвязанное в реальности, для получения нелепых, не способных долго существовать в реальности, но притягательных для ума конструкций. Подобно тому, как в своем разгоряченном воображении сделать из козы и бульдога - козобульдога, а потом начать рассуждать о том, как он приживется в реальном лесу среди реальных животных.... и так увлечься такими рассуждениями что в конце позабыть, что наш козобульдог, просто никогда не существовал в реальности..., а тут уже и книг понаписано о его адаптации в природу и диссертаций на эту тему поназащищено. Так вот данная наука и развивается... на основе выдумок данной "ученой". Это то же самое, что и археогочиские экспедиции для научного поиска папы карло и буратины, их жизненного пути и поиска реальных вещей из быта
)
Несколько слов о происхождении графических символов:
Экстравертную сенсорику мы обозначили кружком ЧС, фигурой, которая создает впечатление наиболее полного соприкосновения со всем внешним миром. Интуицию — треугольником ЧИ, который отлично вписывается в круг. Логика и этика — это внешняя форма и внутреннее содержание одного и того же процесса. Поэтому если логику обозначили квадратом ЧЛ, как символом строгости мышления, то для внутренней стороны того же явления эмоционального накала нужно подобрать символ, помещающийся в квадрате. Так появился квадрат без угла ЧЭ.
— Аушра Аугустинавичюте.(вобщем данный персонаж - банальная УПС.. по просту неадекватная шизофреничная дама. Которая просто игралась вольнословами и понятиями, в сторонке от фактов объективной реальности... и именно такая удаленость от объективного факта делала её виртуальные игры долговременными и вечными. При сравнивании её письмен с фактами объективной реальности, мы можем нагладно видеть, что её слова никак не подтверждены фактами объективной реальности, а с другой стороны, она просто откровенно путает слова и подменяет понятия, что недопустимо делать ученому, но допустимо делать дизайнеру. Она скорее ДИЗАЙНЕР ГАЛЮЦИНАЦИЙ, но никак не ученая. А её "наука" соционика - лишь оторванный от реальности плод её фантазий и дизайнерских экспериментов над научными словами, понятиями и их вольной и нелепой расстановкой. Что фактически экспериментально и наглядно видно из её письмен.) О дуальной природе человека
Краткое описание информационных аспектов:
* ЧЛ — «чёрная логика» (деловая логика) — устройство технологических процессов, принципы работы механизмов, деловые качества, уровень эффективности и оптимальности, целесообразность. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием организаторские способности, стремление и умение к сбору полной и достоверной информации.
* БЛ — «белая логика» (структурная логика) — причинно-следственные связи между объектами, объективные закономерности, правила и схемы. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием понимание формальных правил, стремление к систематизации информации и деятельности.
* ЧЭ — «чёрная этика» (этика эмоций) — эмоциональное состояние человека, эмоциональная энергетика, эмоциональная оценка объектов и явлений в объективном смысле. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием умение управлять настроением отдельного человека и эмоциональным фоном людей в группе, выражать чувства и эмоции, стремление и умение создавать имидж.
* БЭ — «белая этика» (этика отношений) — межличностные отношения, субъективные симпатии и антипатии, моральная оценка поступков людей по отношению друг к другу. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием возможность манипуляции отношениями, понимание тонкостей поведения в обществе, стремление к милосердию и человеколюбию, сочувствие.
* ЧИ — «чёрная интуиция» (интуиция возможностей) — потенциальные качества и возможности объектов, способности людей, варианты. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием многоплановое восприятие мира, стремление к новаторству.
* БИ — «белая интуиция» (интуиция времени) — тенденции развития событий, пути перехода от одной ситуации к другой, своевременность, связь времён. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к прогнозированию, оценке затрат времени, способности по управлению своим и чужим временем.
* ЧС — «чёрная сенсорика» (силовая сенсорика) — физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, объективные качества внешнего вида объектов. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к восприятию материальных объектов и окружающего пространства, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию.
* БС — «белая сенсорика» (сенсорика ощущений) — гармония форм и положений одних объектов относительно других, ощущения органов чувств, физическое состояние человека. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием стремление к удобству, комфорту и уюту, здоровью, физическим удовольствиям, умение это обеспечить.(тут обычное слово ЛОГИКА, употребляется вообще в неуместных контекстах - белая, черная.... - то есть человек вообще не понимает, что такое ЛОГИКА - это математически точное рассуждение на основе фактов, без единой галюцинации! А она тут из логики делает какую то глючно-елочную игрушку... и выдумывает на основе слова ЛОГИКА(ей непонятной, как УПС субъекту), понятия оторванные от объективной реальности "логика черная", "логика белая". В реальности есть только либо ЛОГИКА - фактическое рассуждение = здравое, либо не логичное рассуждение - галюцинирование, фантазии и выдумки... Естественно такие вот расуждения данной "ученой" наглядно показывают - это мышление УПС субъекта, по просту шизика... не отдающего себе отчета и не сверяющего свои слова и ментальные конструкции с объективной реальностью вообще!)
(См. также таблицу Аспекты информационного метаболизма.)
[править]
Материал изВикипедии — свободной энциклопедии
Текущая версия(+)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 9 сентября 2010, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 42 правки.
Перейти к: навигация, поиск
Соционика — учение о восприятии человеком информации об окружающей реальности и информационном взаимодействии между людьми. В более узком прикладном смысле — об одной из сторон психологической совместимости, ключевым понятием которой является «тип информационного метаболизма» (ТИМ, социотип, психотип).(как видим эта наука основана психологическими терминами, проще говоря - это мешанина из психологических терминов, весьма далекая от объективной экспериментальной реальности и следовательно не является адекватно научной).
Соционика была создана в начале 1970-х годов литовским экономистом и социологом Аушрой Аугустинавичюте [1] на основе работы Карла Густава Юнга «Психологические типы» и теории Антония Кемпинского об информационном метаболизме. Название «соционика» происходит от одного из терминов теории, социон (от лат. socium — общество).(слово общество - понятие относительное и размытое, в реальности приходится рассматривать и меть дело не с обществом, а конкретной личностью со своим индивидуальным, как и отпечатки пальцев информационным наполнением. Отпечатки пальцев - научны и физиологичны, а понятие общество - исключительно надумано и виртуально. Отсюда и наука, построенная не на реалиях, а на виртуальных понятиях - есть наука не согласованная с реальностью, то есть неадекватная - лженаука).
Информационным метаболизмом в соционике называется процесс восприятия, селекции и обработки психикой сведений об окружающем мире и протекающих в нём процессах.(обработка информации происходит не психикой, а духом на основе программу ума... слово психика опять же заимствовано из психологии - это мертвое слово, не обозначающее никакого реального и конкретного объекта, а лишь набор опять же виртуальных, оторванных от объективное реальности психологических понятий).
Подход соционики заключается в построении модели информационного метаболизма(построение модели - то есть построение ГЛЮКА, оторванного от реальности, вот основной подход, но лучше сказать УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ), анализе свойств 16 возможных, обуславливаемых моделью, типов информационного метаболизма и сопоставления этих свойств с проявлениями психики человека. Важной частью соционики является исследование влияния ТИМ на взаимодействия между людьми.
Информационные аспекты в психике
Основная статья: Аспекты информационного метаболизма
Анализируя 8 юнговских функций Аушра Аугустинавичюте переработала их содержание, уточнив и дополнив его(или извратив Юнга..? Переписав его работы под себя и по своему. Любое исправление и дополнение говорит только о том, что и ЮНГ ошибался и Аушра ошибается так же... вот смотрите реальную логику: реальность объективная есть - эталон, таким образом можно ли улучшить эталон? Нет невозможно. Таким образом, если улучшила Юнга...., то Юнга учение не есть эталон адекватный реальности объективной, но и улучшенный не эталон Юнга.. опять не стал Эталоном! То есть стал "улучшенной" версией заблуждений, далеких от эталона фактически-экспериментальной объективной реальности. Таким образом соционика - это лишь набор галюцинаций отдельных оторванных от реальности личностей... полностью субъективная = ложная наука). По Аугустинавичюте, вид информации относящийся к этим функциям в соционике называется информационным аспектом.
Были внесены изменения в терминологию. Аушра Аугустинавичюте использовала для обозначения признаков «мышление» и «чувство» термины «логика» и «этика»(это абсолютно разные слова подмена которых абсолютно невозможна! Мышление - не всегда логично! Чувство - это способность принимать информацию по каналу восприятия, разве можно его менять на слово "этика"? Нет! Этикет - набор правил поведения в социуме Это все равно что назвать слона, мартышкой и остаться этим вполне удовлетворенным, данный факт подмены понятий говорит лишь о неадекватности личности самой основательности данной лже науки - лишь набора конкретных заблуждений ума отдельно взятой дамы, на основе неверного понимания работ Юнга.. которые она извратила и осуществила подмену понятий и научный плагиат.), для обозначения признаков «интуиция» и «ощущение» термины «интуиция» и «сенсорика».
Соционика опирается на то, что разные люди по-разному акцентируются на разных аспектах воспринимаемой реальности.(фокуссируются, а не акцентируются! Люди фокуссируются на реальности, акцент - это усиление того или иного действия. Вопринимать одно, а действовать - другое. Данная "ученая" вообще не понимала смысла тех слов, которые она употребляет ни в лад ни в попад. По таким её письменам видно, что она была сильно шизокодирована и постоянно путалась в понятиях, словах и объективных фактах, постоянно осуществляла нелепые и неадекватные подмены слов и понятий. Превращая все что говорит в бессмысленную кучу слов оторванных от реалий!) Непрерывный процесс отсеивания и использования людьми воспринимаемой информации называется «информационный метаболизм» (ИМ).(отсеивание - это выбор, опять подмена слов..., а выбор информации и её использование - это не информационный метаболизм(обмен) - это банальное обучение! Назвать обучение инфорамционным "метаболизмом" - это могла сделать только реально больной на голову человек. перепутавший медицинский термин "метаболизм" и педагогическое понятие - обучение. Мы обучаемся братьинформацию и использовать её практически... - это педагогика занимается данным вопросом и слово "метаболизм" тут абсолютно неприемлемо, данное слово обозначает - обмен веществ в теле человека! И не стоит его употреблять и привязывать к обмену информации - обучению!) Использование информации определённым образом — это функции психики(не психики, а воли субъекта!), а те части информации, которые этими функциями используются — это информационные аспекты воспринимаемой реальности.
В терминологии Аугустинавичюте, аспекты делятся на «рациональные» или «иррациональные». «Рациональные» аспекты делятся на «логические» и «этические», а «иррациональные» — на «сенсорные» и «интуитивные».(зачем делить аспекты, когда сами эти "аспекты" - есть оторваные отреальности воображаемые объекты данной дамы? Она делит, подменяет, снова делит, снова подменяет свои собственные ГАЛЮЦИНАЦИИ... таким образом её "наука" - это просто набор галюцинаций, оторванный от объективной реальности и не более!) Дихотомия «экстраверсия»/«интраверсия» трактуется как дополнительный признак, уточняющий акцентированность функции психики на внешних или внутренних составляющих аспектов базовых дихотомий. Получается 4\cdot 2=8 элементарных аспектов, на которых способна акцентироваться психика в разных своих функциях.(да неужели? Данная шизоматематика основана на ГАЛЮЦИНАТОРНЫХ оторваных от реальности объективной рассуждениях автора данной "науки". В данном уравнении нет ни одного РЕАЛЬНОГО фактического аспекта! Но даже если бы были все реальны, но один ИЛЛЮЗОРЕН, то все это уравнение было бы неверным математически = ошибочным! А тут ни одного реального, все составляющие данного уравнения ГАЛЮЦИНАТОРНЫ!)
Для графического обозначения аспектов Аугустинавичюте ввела символы: логика обозначается квадратом, этика — квадратом с вынутым верхне-правым углом, сенсорика — кругом, а интуиция — треугольником. Экстравертные аспекты обозначаются чёрным цветом, а интровертные — белым.(теперь началась шизопривязка ГАЛЮЦИНАРОРНЫХ ПОНЯТИЙ к фигурам, что за нелепое ментальное занятие? Данное поведение "ученой" показывает лишь то, что она не была ученой - человеком факта и объективной сверки, она была просто ФАНТЗЕРКОЙ и скорее ДИЗАЙНЕРОМ, который привязывает несвязанное в реальности, для получения нелепых, не способных долго существовать в реальности, но притягательных для ума конструкций. Подобно тому, как в своем разгоряченном воображении сделать из козы и бульдога - козобульдога, а потом начать рассуждать о том, как он приживется в реальном лесу среди реальных животных.... и так увлечься такими рассуждениями что в конце позабыть, что наш козобульдог, просто никогда не существовал в реальности..., а тут уже и книг понаписано о его адаптации в природу и диссертаций на эту тему поназащищено. Так вот данная наука и развивается... на основе выдумок данной "ученой". Это то же самое, что и археогочиские экспедиции для научного поиска папы карло и буратины, их жизненного пути и поиска реальных вещей из быта

Несколько слов о происхождении графических символов:
Экстравертную сенсорику мы обозначили кружком ЧС, фигурой, которая создает впечатление наиболее полного соприкосновения со всем внешним миром. Интуицию — треугольником ЧИ, который отлично вписывается в круг. Логика и этика — это внешняя форма и внутреннее содержание одного и того же процесса. Поэтому если логику обозначили квадратом ЧЛ, как символом строгости мышления, то для внутренней стороны того же явления эмоционального накала нужно подобрать символ, помещающийся в квадрате. Так появился квадрат без угла ЧЭ.
— Аушра Аугустинавичюте.(вобщем данный персонаж - банальная УПС.. по просту неадекватная шизофреничная дама. Которая просто игралась вольнословами и понятиями, в сторонке от фактов объективной реальности... и именно такая удаленость от объективного факта делала её виртуальные игры долговременными и вечными. При сравнивании её письмен с фактами объективной реальности, мы можем нагладно видеть, что её слова никак не подтверждены фактами объективной реальности, а с другой стороны, она просто откровенно путает слова и подменяет понятия, что недопустимо делать ученому, но допустимо делать дизайнеру. Она скорее ДИЗАЙНЕР ГАЛЮЦИНАЦИЙ, но никак не ученая. А её "наука" соционика - лишь оторванный от реальности плод её фантазий и дизайнерских экспериментов над научными словами, понятиями и их вольной и нелепой расстановкой. Что фактически экспериментально и наглядно видно из её письмен.) О дуальной природе человека
Краткое описание информационных аспектов:
* ЧЛ — «чёрная логика» (деловая логика) — устройство технологических процессов, принципы работы механизмов, деловые качества, уровень эффективности и оптимальности, целесообразность. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием организаторские способности, стремление и умение к сбору полной и достоверной информации.
* БЛ — «белая логика» (структурная логика) — причинно-следственные связи между объектами, объективные закономерности, правила и схемы. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием понимание формальных правил, стремление к систематизации информации и деятельности.
* ЧЭ — «чёрная этика» (этика эмоций) — эмоциональное состояние человека, эмоциональная энергетика, эмоциональная оценка объектов и явлений в объективном смысле. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием умение управлять настроением отдельного человека и эмоциональным фоном людей в группе, выражать чувства и эмоции, стремление и умение создавать имидж.
* БЭ — «белая этика» (этика отношений) — межличностные отношения, субъективные симпатии и антипатии, моральная оценка поступков людей по отношению друг к другу. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием возможность манипуляции отношениями, понимание тонкостей поведения в обществе, стремление к милосердию и человеколюбию, сочувствие.
* ЧИ — «чёрная интуиция» (интуиция возможностей) — потенциальные качества и возможности объектов, способности людей, варианты. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием многоплановое восприятие мира, стремление к новаторству.
* БИ — «белая интуиция» (интуиция времени) — тенденции развития событий, пути перехода от одной ситуации к другой, своевременность, связь времён. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к прогнозированию, оценке затрат времени, способности по управлению своим и чужим временем.
* ЧС — «чёрная сенсорика» (силовая сенсорика) — физическая сила и волевые качества людей, влияние их материального положения и веса в обществе, расстановка сил, объективные качества внешнего вида объектов. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием способности к восприятию материальных объектов и окружающего пространства, настойчивость, властность, пробивные качества, стремление к лидерству и благосостоянию.
* БС — «белая сенсорика» (сенсорика ощущений) — гармония форм и положений одних объектов относительно других, ощущения органов чувств, физическое состояние человека. Внимание к этому аспекту информации имеет следствием стремление к удобству, комфорту и уюту, здоровью, физическим удовольствиям, умение это обеспечить.(тут обычное слово ЛОГИКА, употребляется вообще в неуместных контекстах - белая, черная.... - то есть человек вообще не понимает, что такое ЛОГИКА - это математически точное рассуждение на основе фактов, без единой галюцинации! А она тут из логики делает какую то глючно-елочную игрушку... и выдумывает на основе слова ЛОГИКА(ей непонятной, как УПС субъекту), понятия оторванные от объективной реальности "логика черная", "логика белая". В реальности есть только либо ЛОГИКА - фактическое рассуждение = здравое, либо не логичное рассуждение - галюцинирование, фантазии и выдумки... Естественно такие вот расуждения данной "ученой" наглядно показывают - это мышление УПС субъекта, по просту шизика... не отдающего себе отчета и не сверяющего свои слова и ментальные конструкции с объективной реальностью вообще!)
(См. также таблицу Аспекты информационного метаболизма.)

Напоследок, чем отличается адекватный от неадекватного(на основе его слов или письменных свидетельств его мышления - его текстов), встречаем по одежке, а провожаем по уму - по словам человека и их сверкой с реальностью:
1.Адекватный называет вещи своими именами(как все), УПС(шизик) - выдумывает свои слова или начинает называть вещи другими словами(подменяет слова и понятия)
2.Адекватный всегда сверяется с фактами в своих рассуждениях - то есть логичен, УПС(шизик) - рассуждает не сверяясь с фактами и оторвано от реальности
3.Адекватный математически точен в своих рассуждениях и на любом этапе может практически продемонстрировать что он говорит истину и она экспериментально подтверждает его слова. УПС - не может ничего доказать экспериментально, вместо этого начинает прятаться за новыми выдуманными словами или оскроблять собеседника.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
#518
Отправлено 04 ноября 2010 - 14:41
Цитата
А вы сами что можете сказать про типы людей? Можете ли вы их объективно разделить на типы? Есть же почти одинаковые люди, выглядят похоже, одеваются, говорят и т.п.
1.Бедные-богатые
2.Мужчины-женщины
3.Умные-дураки
5.Толстые-тощие
6.Работающие-безработные
7.Зрячие-слепые
8.Ведущие-ведомые
9.Адекватные(реалисты)-неадекватные(фантазеры)
ну и т.д. я мог бы продолжать, но нет смысла продолжать дальше. Так как, кто видит, тот видит РЕАЛЬНОСТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ ЦЕЛОСТНО, а кто её не видит, тот начинает выдумывать свои разделения со слепу. Хотя конечно реальность не надо ДЕЛИТЬ - это уход от реальности в галюцинации, надо наоборот развивать целостное и фактическое видение - то есть быть ближе к реальности.
Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных