Перейти к содержимому


Синдром дефицита внимания и гиперактивность ребенка? Или...


В теме одно сообщение

#1 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 14 ноября 2010 - 12:39

В наше время лженауки психиатрия и психология все чаще и чаще создают информационные провокации и научные подлоги, используя человеческое невежество в вопросах самопознания людей. Психиатрия - это не медицина, а психиатры - это не врачи! Чтоб понять, кто такие психиатры и психологи смотрите этот фильм. Невежество современного человека в духовной области, духовное малодушие(бессознательность) огромно. Что с удовольствием используют программеры, люди авторитеты. Которые выдумывают различные болезни или называют болезнью обычные естественные человеческие проблемы роста. Это очень удобно объявить болезнью например, смену молочных зубов у ребенка, напугать женщин "менструальным синдромом", а потение человека, назвать синдромом избыточного потоотделения и начать все это лечить. Как же и чем вас пытаются лечить от ваших естественных проявлений или мифических болезней? Да по очень хитрой схеме, вас отравляют таблетками. Вам от лечения становится хуже, но вам говорят, что это прогрессирует ваша болезнь. И заставляют пить ещё более изощренные яды и по более дорогой цене. И так вы добровольно себя отравляете до смерти, при этом будучи абсолютно уверены, что от таких дорогостоящих препаратов вы не могли пострадать. Это и есть ваше заблуждение, вы попались на том что слишком доверчиво относитесь к таблеткам и лекарствам. Но вы же не химики, вы не знаете, что это за вещество и вам не сообщается о побочных эффектах, а таковые есть у любого лекарства. Воздействуя на одно, лекарство всегда убивает и расстраивает иное в организме. Но когда вас лечат от естественных проявлений, а не от реальных инфекций, тут на организм происходит двойной удар. Вот очередная выдумка врачей-палачей, которые покусились на самое святое - на детей и их естественную активность и естественно слабое внимание и память, так как они ещё не полностью сформированы! Назвали это синдромом гиперактивности и дефицита внимания, что естественно не является болезнью, но лишь только проблемой роста и естественного развития ребенка. И гиперактивность(относительно поведения взрослого человека), маленькая сознательная память(так как слабо развита речь) и слабое внимание ребенка(относительно взрослого человека) - это естественные проявления каждого ребенка. Взаимосвязанные между собой. Но психиатры замаскировавшиеся во врачей назвали такие проявления роста ребенка болезнью и назначают детям отравляющие нервную систему вещества. И это может привести к тому что нервная система ребенка уже вообще никогда нормально не сформируется, то есть внимание-память-сознание так и не разовьются полноценно. А врачи будут говорить что это прогрессирует болезнь и назначать новые и новые подавляющие нервную систему препараты и отравляющие организм, так ваш ребенок будет отравлен и превращен в инвалида. И ради чего? Ради вашей глупой веры во врача и благодаря вашему невежеству и непониманию проблем роста и развития ребенка. Если вы не хотите инвалидизировать и отравить собственное дитя, никогда не давайте ему таблеток подавляющих развитие его нервной системы или подавления его жизненной активности - это для него смертельно опасно.
Вот что пишут лживые врачи, чтоб обмануть вас и чтоб увеличить продажу нейротоксинов подавляющих и убивающих нервную систему человека... и следовательно его самого. Это купленные фармацией врачи, это не врачи - это преступники в белых халатах.(мои комментарии красным)

Цитата

Синдром дефицита внимания/гиперактивности

Е.Д. Белоусова, М.Ю. Никанорова

Отдел психоневрологии и эпилептологии Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздрава РФ

В начало...
Представлены современные представления об этиологии, патогенезе, критериях диагноза и подходах к терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности. Подчеркивается необходимость четкого соблюдения критериев диагноза синдрома и взвешенного подхода к медикаментозной терапии.(взвешенного подходя? Это у них видно совесть ещё не вся продана, сами понимают что занимаются детоотравительством!)

В последние годы достигнуты большие успехи в изучении одной из самых актуальных проблем нейропедиатрии - синдрома дефицита внимания/гиперактивности у детей.(это не проблема, а вот тот кто в активности и энергичности ребенка, его естественной несформированности увидел проблему, вот это во истину человек высосал проблему из пальца. Все что надо ребенку любовь и внимание до 7-8 лет, а его пытаются делать вундеркиндом. Насилуют его память, насилуют его внимание, от чего ребенок становится нервным и болезненно реагирующим на своих, насилующих его нервную систему родителей). Актуальность проблемы определяется высокой частотой данного синдрома в детской популяции и его большой социальной значимостью.(Это не проблема ребенка, это проблема глупого, ленивого, невежественного родителя. Который сам являет собой пример недоразвитости, но высокой ментальной амбициозности в отношении своего ребенка. Это проблема родительского воспитания, а не проблема ребенка. Недоразвитый родитель проецирует свою недоразвитость на ребенка, отсюда возникает конфликт и невроз у детей.) Дети с синдромом дефицита внимания имеют нормальный или высокий интеллект, однако, как правило, плохо учатся в школе.(А откуда у ребенка интеллект? Интеллект - это словарный запас, то есть объем сознательной памяти человека. По словам ребенка можно понять все его проблемы, которые ему внедрили родители в 90% случаев, а так же недоразвитые и безграмотные педагоги ещё в 10% случаев. Интеллект прививается при обучении то есть проблема интеллекта всегда от родителей и от педагогов! Проблема ребенка - проблема его родителей и если интеллект родителей в вопросах обучения и формирования ментального развития своего ребенка низок и оставляет желать лучшего, то ребенок только копирует неграмотное поведение родителей! Так что если вы видите проблемы в ребенке, посмотрите в зеркало и вы увидите откуда ребенок скопировал проблемы!) Помимо трудностей обучения, синдром дефицита внимания проявляется двигательной гиперактивностью, дефектами концентрации внимания, отвлекаемостью, импульсивностью поведения, проблемами во взаимоотношениях с окружающими.(Это не болезнь, это проблема формирования поведенческих алгоритмов ребенка. То есть программ-убеждений ребенка, которые не вылечить никакими таблетками. Так как это не болезнь, а неверное программное заполнение памяти ребенка! Память ребенка заполняется ложными убеждениями и дурными примерами от родителей и даже от педагогов. И когда она наполнена дурью, ребенок начинает дурковать. Вместо этого его решают лечить нейротоксинами - это конец ребенку! Конец его нервной системе и здоровью, путь в реальную дебилизацию его на физическом уровне, а не на уровне программ ума, которая уже прогрессирует... благодаря неверному педагогическому воспританию ребенка, но не его "заболеванию гиперактивностью") Следует отметить, что синдром дефицита внимания наблюдается как у детей, так и у взрослых.(понятно что если родитель шизик (неадекватно мыслящий), то и ребенок будет копировать его нездоровое поведение. Как правило родитель проблеммый и ребенок у него начинает быть проблемным. У нормального родителя и ребенок нормально адекватно себя ведет. Проблемными бывают так называемые дети богатых родителей, где родители крайне неадекватно ведут себя в присутствии детей, "крутые перцы нереально возвышенные над серой толпой", ребенок сразу же перенимает это патологическое поведение и начинает быть этаким царьком... Это уже начало шизофрении, так как его самомнение внушенное родителями никак не соотвествет его реальному статусу - ребенок. Отсюда и начинается ращепление между желаемым и действительным, между умом и телом - то есть шизофренизация ребенка. Такой шизофреничный ребенок заражается шизо-программами (неадекватными реальности) только от своего окружения. так вот в нем проблему и надо устранять. А таблетки от шизокодирования (ложного убеждения) ребенка никак не помогут, Они просто его убьют!) В последние годы доказана его генетическая природа.(Это абсолютная чушь? Кем доказано, кто даказал? Академик Снежко доказал обратное! Что генный код человека чит, туда не поступают информационные программы ума, дети рождаются без интеллекта ... интеллект не врожденное свойство человека, а приобретаемое после рождения информационное пространство сознательной памяти! Дети не рождаются с алгоритмами поведения и с убеждениями! Про гены это полное вранье! Гены - это материальное тело, а ум - это информация в сознательной памяти человека, она не передается по генам). Совершенно очевидно, что в фокусе научных проблем синдрома дефицита внимания/гиперактивности концентрируются интересы различных специалистов - педиатров, педагогов, нейропсихологов, дефектологов, неврологов.(Да согласен, заморочать людям мозги и получать у них деньги за отравление собственых детей - это действительно, в этом заинтересованы все вышеперечисленные "специалисты", для них это кормушка, для людей к ним обратившимся - погибель! Это погибель населения России - это диверсия против Русского народа, удар химический в самое святое святых - наше молодое поколение, его отравление дебилизация и шизофренизация с самого младенческого возраста!)

Синдром дефицита внимания/гиперактивности - дисфункция центральной нервной системы (преимущественно ретикулярной формации головного мозга), проявляющаяся трудностями концентрации и поддержания внимания, нарушениями обучения и памяти, а также сложностями обработки экзогенной и эндогенной информации и стимулов.(Это полное вранье, ребенок, просто ещё реально не сформирован, его нервная система и информационное наполнение должны происходить естественно и ненасильственно. у каждого ребенка свой срок формирования нервной системы и её подготовки к приему информации и началу формирования сознательной памяти. До 8 лет ребенок не готов полностью к сознательному обучению. До 8 лет ребенок не приспособлен к занятиям природой. У нас же введена так называемая система раннего обучения, то есть раннего формирования сознателньой памяти - это и есть причина шизофренизации ребенка и расстройства его нервной системы! То есть все аномальное нервное поведение ребенка, это обычный невроз возникший у изнасилованного черезмерной и противоречивой информацией ребенка. Это информационное изнасилование и информационное отравление памяти ребенка, отсюда и его поведение и невроз).

Термин "синдром дефицита внимания" был выделен в начале 80-х годов из более широкого понятия "минимальной мозговой дисфункции".(само понятие "минимальная мозговая дисфункция" - это абсолютно бредовое и ненаучное определение! Проще говоря минимальная мозговая дисфункция была у того, кто придумал эту бредовую дисфункцию!) История изучения минимальной мозговой дисфункции связана с исследованиями Е. Kahn и соавт. (1934), хотя отдельные исследования проводились и ранее. Наблюдая детей школьного возраста с такими нарушениями поведения, как двигательная расторможенность, отвлекаемость, импульсивность поведения, авторы высказали предположение,(ЛЯПНУЛИ С ДУРУ! Выдвинуть предположение - это ляпнуть с дуру называется в реальности. Так как сначала выдвигается фактическое доказательство, эксперимент, а уж потом он определяется в терминологию. Вот что настоящая наука делает, облекает факты в символы. Шизо-наука (неадекватная реальности) сначала выдвигает предположения, а потом начинает искать факты подтверждающие данное шизо-предположение (неадекватное реальности).... и тут начинается полная котовасия! В качестве фактов приводятся абсолютно не связанные и разрозненные "факты" не имеющие ни общей связи, ни закономерности. Осуществляется научный подлог! СДВ - это научный подлог, выдумка... "предположение" придурковатого, лживого, купленного фарм компаниями врача-неудачника!) что причиной данных изменений является повреждение головного мозга неизвестной этиологии,(заметьте, опять "неизвестные итиологии", то есть проще говоря вам пудрят мозги! Словом "неизвестно", то есть НЕ ЗНАЕМ что вам и сказать, но вы нам поверьте на слово, что это болезнь мозга, хотя все в мозге нормально... что подтверждают и энцефалограммы и прочие анализы реальные, но патология есть ... но она нам "неизвестна". Но если она вам не известна, то значит вы невежи и не знаете! И не надо ваших бредовых предположений, мозг здоров! А значит нет болезни мозга и нет болезни генов и предполагать это - значит обманывать людей и откровенно им врать!) и предложили термин "минимальное мозговое повреждение".(Предложили термин "минимальное мозговое повреждение", при отсутствии оного! О как! И это ученые, нет это люди хитрые, пытающиеся вас запутать и совершить подлог, то есть убедить вас, что ваш мозг, абсолютно здоровый по всем показателям ПОВРЕЖДЕН! Все рассчитано на вашу безграмотность и природную доверчивость "белому халату и бумажке врача", из вас делают дурака... дурак - это не повреждение мозга, это необразованность и серость. И это и используют данные люди, для того чтоб отравлять таблетками и вас и ваших детей. И поделом дуракам!) В дальнейшем в понятие "минимальное мозговое повреждение" были включены и нарушения обучения (трудности и специфические нарушения в обучении навыкам письма, чтения, счета; нарушения перцепции и речи).(Да вот так НАРУШЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ, вдруг стали ПОВРЕЖДЕНИЯМИ МОЗГА!!! Каков подлог! Вот такие вот шизологики (неадекватно мыслящие) и приводят к появлению "новых болезней" которых нет в реальности, но от которых реально лечат психотропными препаратами, реально смертельно опасными для вашего здоровья и реально способными физиологически повредить ваш мозг, а потом вам скажут, что повреждения вашего мозга вызваны не препаратами, а это вы были больны, хотя до приема препаратов все анализы показывали, что с вашим мозгом и телом все в порядке!) Впоследствии статическая модель "минимального мозгового повреждения" уступила место более динамичной и более гибкой модели "минимальной мозговой дисфункции".(Теперь взяли опять все переврали и переиначили, и для чего делаются такие, как хамелеоны меняющиеся термины один "умнее" и загадочнее другого? Да чтоб заморочать людям голову и объявить их больными, когда они не больны и начать их травить дорогими таблетками до полного убиения. Вас пытаются обмануть фарм компании и продажные врачи, придумывающие какой бы повод найти, чтоб вас отравить за ваш же счет..., а потом все списать на действие "загадочной болезни". Если врач говорит о "загадочной для него" болезни, но при этом назначает препарат... ОН ЛЖЕТ! Как он может назначать лечение НИЧЕГО НЕ ЗНАЯ О БОЛЕЗНИ! Над вами ЭКСПЕРИМЕНТИРУЮТ, вы подопытные кролики, вам прописывают по принципу "давайте попробуем"... то есть над вами экспериментируют, вас не лечат. И потом когда вас отравят, вы ничего не сможете доказать и вернуть убитое здоровье тела тоже!)

В 1980 г. Американской ассоциацией психиатров была разработана рабочая классификация - DSM-IV (the Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fourth Edition), - согласно которой случаи, описанные ранее как минимальная мозговая дисфункция, предложено рассматривать как синдром дефицита внимания и синдром гиперактивности.(Теперь смотрите кто стоит за ОТРАВЛЕНИЕМ РУССКОГО НАРОДА! Это америкосовская фарм фирма, которая купила продажных психиатров, а психиатр - это не врач! Кто такие психиатры, есть отдельный фильм и психиатрия - это не медицина, это отрасль политики и промывания мозгов. Это ассоциация ЛЖЕЦОВ и вралей, пытающихся воздействовать на людей ложной информацией и запудрив им мозги, начать их отравлять и убивать за их же счет!) Основной предпосылкой явился тот факт, что наиболее частые и значимые клинические симптомы минимальной мозговой дисфункции включали нарушение внимания и гиперактивность. В последней классификации DSM-IV данные синдромы объединены под одним названием "синдром дефицита внимания/гиперактивности". В МКБ-10 синдром рассматривается в разделе "Эмоциональные расстройства и расстройства поведения, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте" в подразделе "Нарушение активности и внимания" (F90.0) и "Гиперкинетическое расстройство поведения" (F90.1).(Смотрите сколько умных и непонятных слов... если начать задавать конкретные вопросы, что это такое, покажите конкретно, какие физиологические нарушения мозга имеются у "пациентов" вам ничего не дадут! Вам только пудрят мозги словами о том что вы больны и вам надо принимать смертельные лекарства. И ничего никаких больше объяснений вам не дадут! А когда вы отравитесь и получите физиологические расстройства, вам не найти концов будет, все шито крыто (не с кого спросить), так как все куплено за огромные деньги.)

Частота синдрома дефицита внимания/гиперактивности, по данным разных авторов, варьирует от 2,2 до 18% у детей школьного возраста. Подобные различия объясняются несоблюдением четких критериев диагноза. Согласно данным Американской ассоциации психиатров, синдромом дефицита внимания/гиперактивности страдают около 5% детей школьного возраста. Практически в каждом школьном классе есть по крайней мере один ребенок с данным заболеванием. В исследовании Н.Н. Заводенко и соавт. [1] частота синдрома дефицита внимания у школьников составила 7,6%. Мальчики страдают в 2 раза чаще девочек.(обычных отстающих от общего учебногопроцесса детей объявляют БОЛЬНЫМИ, но нет отстающих детей, есть неграмотные и нездоровые на голову педагоги, которые и портят детей, есть неблагополучные родители, которые дурно на них влияют. Ребенок - чистый лист, и если на нем пишет псих или шизик (неадекватно мыслящий), то и ребенок таким становится. Но это не проблема ребенка, это проблема его окружения из которого он черпает патологические программы поведения и неадекватные примеры для подражания. Это не болезнь ребенка - это болезнь общества и окружения ребенка. Родители трезво оценивающие свое нездоровое поведение могут сами увидеть, что их поведение копируется ребенком и от этого ребенок становится маленькой копией своих же родителей. Родители подавляют ребенка и насилуют его информацией, и ребенок отвечает сопротивлением и нежелание принимать противоречивую и болезненную информацию. И это естественная защита ребенка, а не синдром гиперактивности и дефицита внимания. Когда вам кто-либо пытается наврать и вас обмишурить, вы тоже уводите внимание и не желаете слушать бред! Так что вы заболели гиперактивностью и дефицитом внимания, если вы не желаете и убегаете от человека, пичкающего вас тем, что вы не желаете ни видеть ни слышать! Так и дети БЕГУТ от придурковатых родителей и педагогов, чувствуя, как их пытаются зазомбировать нелепой, глупой, ложной и противоречивой информацией, от которой детей просто реально ТОШНИТ и БОЛИТ ГОЛОВА!).

Классификация. Согласно DSM-IV выделяют 3 варианта течения синдрома дефицита внимания/гиперактивности в зависимости от преобладающих клинических симптомов:

- синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность;(ребенок активно избегает и пытается убрать внимание, что б ему не внушали глупости и не пихали в его память лживую и ненужную информацию - он защищает вой мозг от зомбирования! Это прекрасно! Это не болезнь, наколите его препаратами и зомбируйте его..., но он сломается... его нервная система и физиология погибнут, он превратится в реального безжизненного зомби, куклу мертвую, роботизированно-подавленную марионетку, страдающую на здоровье... вы такого желаете своим детям?)

- синдром дефицита внимания без гиперактивности;(Ребенок просто не желает слушать, уводит свое внимание от придурковатого взрослого!)

- синдром гиперактивности без дефицита внимания.(Ребенок просто активен и в нем много природной энегии, займите его играми на свежем воздухе и он наигравшись и набегавшись вдоволь, будет спокойно спать и развиваться, не держите его и не сдерживайте сидеть на диване, он не старик! Пусть играет молодая энергия, что в этом не так! Не стоит искать болезнь в энергичности своего ребенка, радоваться надо его жизненной силе и активности! А не подавлять её таблетками - ядами.)

Некоторые исследователи подвергают сомнению объединение синдрома дефицита внимания и синдрома гиперактивности, так как до 40% всех больных страдают только дефицитом внимания без гиперактивности. Дефицит внимания без гиперактивности чаще наблюдается у девочек.(Это не исследователи - это купленные фарм компаниями врали, которые пытаются выдать за болезнь обычные банальные проблемы роста ребенка!)

Синдром дефицита внимания может быть как первичным, так и возникать в результате других заболеваний, то есть иметь вторичный или симптоматический характер (генетически детерминированные синдромы, психические заболевания, последствия перинатальных и инфекционных поражений центральной нервной системы).(Симптоматический зарактер возникает только после ЛЕЧЕНИЯ препаратами, когда реально уже препараты повредили ребенка... и теперь винят "болезнь гиперактивности", но не отравление и побочные эффекты препарата... о чем я и говорил вначале. То есть травят ребенка, но лечение не виновато, препараты не виноваты.. это прогрессируют симптомы болезни! О как, а болезни то и не было! Не было никаких физиологических симптомов до употребления препаратов, а потом они раз и появились... НО это не лечение виновато, это "непонятная болезнь и её симптомы" О как!)

Этиология изучена недостаточно.(Изучено недостаточно, но мы лечим, то изучено недостаточно, лечим РЕАЛЬНЫМИ нейротоксинами, неизученное..., а по просту ТО ЧЕГО НЕТ - болезнь которую ПРЕДПОЛОЖИЛИ и не более!) Большинство исследователей предполагают генетическую природу синдрома.(ПРЕДПОЛАГАЮТ = выдумывают, врут! Опасайтесь этого слова в устах врача, это говорит что это не врачь, а НЕВЕЖДА, это "умное" слово.., но его смысл прост - я незнаю, я невежда, я вас обманываю!) В семьях детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности нередко имеются близкие родственники, имевшие в школьном возрасте аналогичные нарушения [2].(Да привычки взрослых копируются детьми, с кем поведешься от того и наберешься! Это общая нездоровая атмосфера в семье, дурной родительский пример - это не болезнь ребенка, это болезнь родителя под названием: НЕВЕЖЕСТВО И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ!) Для выявления наследственной отягощенности необходим длительный и подробный расспрос, так как трудности обучения в школе взрослыми людьми сознательно или бессознательно "амнезируются".(Подмена понятий, тут пытаются проблемы в семье выдать за наследственную отягощеность. Вранье и подмены понятий - вот что такое психиатрия и психология!) В родословных детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности также часто прослеживается отягощенность по обсессивно-компульсивному синдрому (навязчивые мысли и принудительные ритуалы), тикам и синдрому Жиль де ля Туретта. Вероятно, существует генетически детерминированная взаимосвязь нейромедиаторных нарушений в головном мозге при данных патологических состояниях.(Опять слово ВЕРОЯТНО, замечайте эти слова - это ключи вранья, за ними кроется только одно, ВАС ОБМАНЫВАЮТ! ВЕРОЯТНО что мыши - это слоны, но такая вероятность существует только в голове психа, так вот где вам вместо фактов предлагают ВЕРОЯТНОСТИ, там вам просто пытаются прогрузить голову "умной" ложью и сделать из вас дурака!)

Предполагается, что синдром дефицита внимания/гиперактивности детерминируется мутациями 3 генов, регулирующих дофаминовый обмен - гена D4 рецепторов, гена D2 рецепторов и гена, ответственного за транспорт дофамина [3]. S. Faraone, J. Biederman [3] обсуждается гипотеза, что носителями мутантного гена являются дети с наиболее выраженной гиперактивностью.

Наряду с генетическими,(тут уже слово генетические используется, как типа доказанный фактор, однако нигде мы не читали ничего кроме ПРЕДПОДОЛЖЕНИЙ! Так вот незаметно слово за слово вам пытаются прописать в голову мысль о болезни вашего ребенка и заставить вас добровольно его начать отравлять спихотропами! Из вас делают ДУРАКА котрый повелся на пустое бездоказательное, но "умное" вранье.) выделяют семейные, пре- и перинатальные факторы риска развития синдрома дефицита внимания/гиперактивности. К семейным факторам относят низкое социальное положение семьи, наличие криминального окружения, тяжелые разногласия между родителями. Особенно значимыми считаются нейропсихиатрические нарушения, алкоголизация и отклонения в сексуальном поведении у матери [2]. Пре- и перинатальные факторы риска развития синдрома дефицита внимания включают асфиксию новорожденных, употребление матерью во время беременности алкоголя, некоторых лекарственных препаратов, курение.(ну это да, это и есть ПРИЧИНЫ реальные, ребенок копирует ПАТОЛОГИЧЕСКОЕ(дурное) поведение родителей... отсюда и проблемы. Если ваш ребенок болен на голову, то просто посмотрите в зеркало - вот источник болезни вашего ребенка! Часто это бывает из-за дурня педагога или няни, сиделки или нездоровой компании. С кем поведешься от того дури и наберешься. Это закон формирования личности.)

Предполагается,(Заметьте везде это слово ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, но не доказано экспериментально! Но разве можно на основе ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, назначать нейротоксин!? Вот что делается то нынче в "медицине", после слова "предполагается" можно не читать, так как после него написаны предположения = ложь и бред отдельно взятого выдумщика и враля в белом халате) что в основе патогенеза синдрома лежат нарушения активирующей системы ретикулярной формации, которая способствует координации обучения и памяти, обработке поступающей информации и спонтанному поддержанию внимания. Нарушения активирующей функции ретикулярной формации, по всей видимости, связаны с недостаточностью в ней норадреналина [3]. Невозможность адекватной обработки информации приводит к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство, раздражение и агрессивность. Нарушения в функционировании ретикулярной формации предопределяют вторичные нарушения нейромедиаторного обмена головного мозга. Теория о связи гиперактивности с нарушениями обмена дофамина имеет многочисленные подтверждения, в частности, успешность терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности дофаминергическими препаратами. Возможно,( За слово "возможно" ... опять не факт, а предположение.. опять и снова вранье!) что нарушения нейромедиаторного обмена, приводящие к гиперактивности, связаны с мутациями в генах, которые регулируют функции дофаминовых рецепторов. Отдельные биохимические исследования у детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности свидетельствуют, что в головном мозге нарушается обмен не только дофамина, но и других нейромедиаторов - серотонина и норадреналина.

Помимо ретикулярной формации, важное значение в патогенезе синдрома дефицита внимания/гиперактивности имеет, вероятно,(опять слово "возможно".. как видим данная "научная статья" не научная статья, а просто бред сивых кобыл... сплошные предположения и фантазии, научная фантастика, призванная внушить доверчивым людям, что их дети неизлечимо и патологически больны СИНДРОМОМ!) дисфункция лобных долей (префронтальной коры), подкорковых ядер и соединяющих их проводящих путей [4]. Одним из подтверждений данного предположения является сходство нейропсихологических нарушений у детей с синдромом дефицита внимания и у взрослых при поражении лобных долей мозга.(Да у детей ещё не сформированы лобные доли как следует, так что ваше "подтверждение" просто говорит о вашей откровенной глупости. Сравнивать человека с повреждеными долями и сравнивать ребенка с ещё не сформировавшимися долями.. - это опять преступный подлог!) При спектральной томографии головного мозга у 65% детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности обнаружено снижение кровотока в префронтальной коре головного мозга при интеллектуальных нагрузках, тогда как в контрольной группе - лишь у 5% [4].(А вот это полное вранье, кем обнаружено, кто обнаружил, когда обнаружил, где экспериментальные данные... томография наверняка проводилась уже у тех детей которые были отравлены нейротоксинами - отсбда действительно уже было показано, что их мозг поврежден! Это только доказывает опасность попадания ребенка в отравительную клинику..., где их мозг убьют намного раньше чем он полноценно разовьется и сформируется)

Критерии диагноза и клинические проявления. Адекватная диагностика синдрома дефицита внимания/гиперактивности невозможна без четкого соблюдения критериев диагноза. К ним, согласно DSM-IV, относятся:

- наличие у ребенка дефицита внимания и/или гиперактивности;(у любого ребенка дефицит внимания, так как речь не развита полноценно и гиперактивность - так как это говорит о природной энергичности! Но это не болезнь, это природная НОРМА для ребенка, так как его организм до конца не сформирован! А энергия захлестывает, так как без неё организм и не доформируется полноценно.)

- раннее (до 7 лет) появление симптомов и длительность (более 6 мес) их существования;(А после 7 лет ребенок уже готов к обучению, до 7 лет мозг и нервная система ребенка от природы не готовы к обучению, и ребенок насильное обучение всегда природно воспринимает в штыки! И это не болезнь - это защитная реакция природы и нервной системы ребенка от информационного перегруза)

- некоторые симптомы наблюдаются и дома, и в школе;(только там, где ребенка начинают активно пичкать информацией к которой он не проявляет естественного интереса! И вас начни насиловать .. и вы тоже сразу начнете гиперактивно сопротивляться! Это естественно и это не болезнь, а самозащита психическая)

- симптомы не являются проявлением других заболеваний;(конечно они связаны только с попыткой насиловать ребенка и делать из него вундеркинда, образаться с ним как с куклой бездушной, когда его мнение не учитывают... всегда проявляется сопротивление растущей личности против насилия и лжи. И это не болезнь!)

- нарушение обучения и социальных функций.(Ну понятно что дураки родители и учителя, а ребенок это видит и понимает, потому и сопротивляется... пытается избегать контактов с такими личностями, защититься от из насильного и назойливого внимания)

Следует отметить, что наличие нарушений обучения и социальных функций является необходимым критерием для установления диагноза "синдром дефицита внимания/гиперактивности".(Понятно когда у ребенка все хорошо, то и ведет он себя комфортно, а когда его насилуют на голову и по всяку, тогда он "быкует"(капризничает, симулирует процесс взаимодействия с ним).., но это не болезнь, а его личностная самозащита!) Кроме того, диагноз синдрома дефицита внимания/гиперактивности может быть поставлен только тогда, когда очевидны трудности в обучении (т. е. не ранее 5-6-летнего возраста).(Заметьте до 7 лет, так как после семи лет, ребенок уже созрел и вся его "гиперактивность" бесследно исчезает сама собой, так как его мозг и внимание уже созрели для обучения и восприятия дополнительной информации. Вся проблема "дефицита внимания" проявляется только у изнасилованных так называемым "ранним развитием" детей, доведенных этим "развитием"(насилием над не сформированным до конца мозгом и  чувственным восприятием ребенка) до реального невроза и отчаяния.)

Согласно DSM-IV, диагноз дефицита внимания может быть установлен при наличии по крайней мере 6 из описанных ниже симптомов.(если вашему ребенку меньше 7-8 лет... и вы его активно насилуете "обучением", все симптомы активного сопротивления ребенка и невроза будут по любому, но если вы ещё добавите ему таблетки, считайте что ваш ребенок будет убит вами и вашими руками, как полноценная личность, он никогда уже не сформируется в нормального человека, он будет шизофренизирован и при том практически необратимо поврежден его мозг!) Ребенок имеет дефицит внимания, если он:

- не обращает внимания на детали и допускает ошибки в работе;(у любого человека, в том чисте у написавших эти глупости есть такой "симптом"! Все допускают ошибки в работе.. хотя какая работа может быть у ребенка до 7 лет? Эти люди вообще соображают, что они сами пишут? Нет! Много ли взрослых видят все детали? Нет!)

- с трудом поддерживает внимание в работе и игре;(А что работа и игра одно и тоже? Кто это писал явно сумашедший сам. так как играет ребенок с удовольствием и добровольно, а когда его игру превращают в работу и начинают его игрой НАСИЛОВАТЬ, он конечно перестает на неё обращать внимание, так как сопротивляется такой "недобровольной игре". Но это абсолютно нормальная реакция личности ребенка и взрослого, на насилие под видом игры.)

- не слушает то, что ему говорят;(А если говоря ложь, глупости, мерзости, если демонстрируют попытки насилия.. он что должен покорно слушать, надо дать ему таблетку, чтоб не мопротивлялся, начать насилие... и таки заставить ребенка повторять за вами дурь и ложь.. - это промывание мозгов и насилие. И конечно когда оно начинается дети это чувствуют ибо чисты и естественны от природы, но взрослые не таковы и начинают пихать в ребенка зло и ложь свою... отсюда и конфликт, но болен не ребенок, болен тот, кто его насилует!)

- не в состоянии следовать инструкциям;(какие инструкции? Ребенку инструкции? Те кто писал данную статью видимо просто ЗОМБИФИКАТОРЫ, а не педагоги, ребенок следует хорошему примеру или дурному. А инструкциям он следовать не может, так как его словарный и интеллектуальный запас просто не вмещает и не обрабатывает никакие инструкции, он ещё до 7 лет не полностью сознательная личность от природы!)

- не может организовать игру или деятельность;(Какую вам бы хотелось не хочет и не желает... - вот какую не может, а может и организует свою защитк от дурней и насильников, которые хотят из него сделать марионетку, которая бы играла так как они хотят и в то что они хотят, при этом совсем не учитывается индивидуальная воля и добровольный интерес ребенка!)

- имеет сложности в выполнении заданий, требующих длительной концентрации внимания;(Да дураки что ли, какая концентрация внимания у ребенка до 7 лет, когда его внимание до 7 лет просто от природы ещё не готово к длительным фокуссировкам, недозрел ещё мозг и память недоросла! И не всякий взрослый способен долговременно сосредотачиваться, способность к сосредоточению тем выше, чем более зрел мозг, такая способность полноценно формируется только годам к 20 как минимум и то только при специальном МЕДИТАТИВНОМ обучении, а не в современных глупых школах, где вообще не учат управлению собственным вниманием и памятью).

- часто теряет вещи;(Дак все часто теряют вещи в том числе и взрослые люди, особенно те, кто пытается успеть везде и сразу :()) - эти "симптомы" болезни настолько смешны и нелепы, что просто явно видно, что писавшие эту статью люди сами походу потерялись ... и с головой у них не все в порядке.. полный дефицит внимания и понимания)

- часто и легко отвлекается;(Так все легко и часто отвлекаются, особенно тогда когда кто то говорит неинтересные глупости или вообще мелет чушь. Внимание людей ещё НАДО ЗАСЛУЖИТЬ! А у нас всякий недоделанный педагог считает, что он достоин внимания детей по умолчанию... это не так, внимание надо ЗАСЛУЖИТЬ!)

- бывает забывчив.(Все бывают забывчивы.... Почитав данные "симптомы" любой из прочитавших данную статью... может смело иди за вашими препаратами и начать их пачками глотать :))) Ибо эти "симптомы" в себе даже обнаружит КАЖДЫЙ человек, причитавший эту статью нелепейшую и глупейшую.)

Для диагностики гиперактивности необходимо наличие по крайней мере 5 из перечисленных ниже симптомов. Ребенок гиперактивен, если он:

- совершает суетливые движения руками и ногами;(все дети совершают суетливые движения... всех лечить? Да вы в себе ли, уважаемые господа?)

- часто вскакивает со своего места;(а кто ему это место определил? Какого своего места? Вы что собаку с ребенком перепутали? Если вы его посадили как пса на место, он конечно с этим не согласится и начнет сопротивляться... он не собака, а личность! Жаль у нас многие папаши и мамаши это не понимают, они думают что рожают себе куклу для своих дурацких игр... Но ребенок не кукла, это ЛИЧНОСТЬ и нужно ЗАСЛУЖИТЬ его ВНИМАНИЕ и уважение..., а не требовать от него зомбического подчинения... вы никакого не имеете на это права!)

- гиперподвижен в ситуациях, когда гиперподвижность неприемлема;(кем неприемлема? Какие ситуации? Ребенок не понимает никаких ситуации? Он же не взрослый и ещё не социализирован, не обучен этикету и протоколу. Что за нелепые "диагнозы и симптомы" детям, рассуждения о них как о взрослых. Писавшие это люди явно сами нуждаются в доп. образовании ибо несут полную чушь!)

- не может играть в "тихие" игры;(А за чем ребенку "тихие"  игры, он наверно сам решает в какие игры ему больше нравится играть, кто на него решает как ему играть и во что? Понятно что он начнет сопротивляться, навязываемым ему и не интересным для него "взрослым тихим" играм. Не та у ребенка энергетика и не тот ум, чтоб играть тихо...)

- всегда находится в движении;(что за бред, ребенок он полон жизни, он живет движением, это вам не пес на цепи! Что за отвратительные и омерзительные люди писали эту статью? Они явно перепутали КУКОЛ И СОБАК с человечками маленькими, маленькими ЛИЧНОСТЯМИ!)

- очень много говорит.(Так он и должен много говорить, чтоб сформировать и обучиться человеческой речи! Если он не будет много говорить, он не выучит язык и не сможет сформировать свою сознательную память личностную. Ребенок и ДОЛЖЕН В НОРМЕ, много и ГРОМКО говорить, а если он говорит мало и тихо - это и есть признак его неверного речевого развития!)

Ребенок импульсивен (т.е. не способен остановиться и подумать, прежде чем заговорить или совершить действие), если он:

- отвечает на вопрос, не выслушав его;(А какой вопрос, бывает что взрослые задают ребенку такие вопросы, на которые сами не знают ответов... Вообще то прежде чем задавать вопросы, сначала надо научить ребенка правилам коммуникации и речи... А уж только потом от него требовать верного речевого протокола. Который кстати не везде и не всякий взрослый соблюдает! Так что все кто перебивает на полуслове БОЛЬНЫ? Что за бред!)

- не может дождаться своей очереди;(А что вы всегда дожидаетесь своей очереди? И кто вообще объяснил ребенку что такое очередь, кто его туда поставил, его спросили вообще желает ли он стоять в какой то очереди? Чем больше читаешь эти "симптомы", тем больше понимаешь, что писал человек ненормальный эту статью! Типичная фармакологическая заказуха, пытаются высосать их пальца БОЛЕЗНЬ требующую применения нейротоксинов... И что самое смешной найдутся придурковатые родители, которые начитавшись вот такого "врачебного бреда" накупят таблеток и добровольно превратят своих НОРМАЛЬНЫХ детей в отравленных недоразвитых шизофрейников!)

- вмешивается в разговоры и игры других.(Так любознательность и любопытство - это что болезнь, кто ребенку отпределил, что его что чужое... кто его научил манерам? Да и мы подчас вмешиваемся в разговоры и игры других, так как мы соревновательные существа и не безразличные.... эти жизнь и это нормально иметь и расширять свои интересы.)

Данные из этой статьи показывают "ГОРЕ ВРАЧИ", что все что РОБОТ И МЕРТВО - то нормально для ребенка, а все что ЖИВО И САМОВОЛЬНО - это де болезнь, которую надо лечить!
И если вы желаете убить добровольно вашего ребенка, превратить его в мертвенно-зомбированное подавленное чучело, то конечно лечите его от избыточной энергии, от непокорства и волеизъявления, от самостоятельности, от любознательности. Но помните, что вы становитесь его НАСИЛЬНИКОМ И УБИЙЦЕЙ в нем личности. Вы его затравите до смерти или до инвалидности, пытаясь сделать его под себя, вы подавите в нем проявления жизни и воли... вы его сделайте МОНСТРОМ бездушным. И потом не удивляйтесь, что вы окажетесь им забыты... и он бездушно вас уничтожит когда подрастет, как своих врагов, которыми вы впрочем для него и становитесь... с самого детства пытаясь его переделать под себя. Дети это вам не игрушки и не куклы - это ЛИЧНОСТИ.. любите их и учите ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ, а не делайте из них "идеальные" игрушки..., для ребенка это огромная боль и страдание... и когда он вырастет он будет мстить вам за ваше насилие и ваши "взрослые игры" в его искалеченное детство... и поделом.

Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)

#2 Снежко Р.А.

Поделиться

    Мастер

  • Администраторы
  • 11 297 сообщений

Отправлено 14 ноября 2010 - 15:54

Цитата

Медикаментозная терапия синдрома дефицита внимания/гиперактивности целесообразна при неэффективности немедикаментозных методов коррекции. Применяются психостимуляторы, трициклические антидепрессанты, транквилизаторы и ноотропные препараты. В международной педиатрической неврологической практике эмпирическим путем установлена эффективность двух препаратов - антидепрессанта амитриптилина и риталина, относящегося к группе амфетаминов.
Препаратом первой очереди выбора в терапии синдрома дефицита внимания/гиперактивности является метилфенидат (риталин, центедрин, мередил). Положительный эффект метилфенидата отмечается у 70-80% детей. Препарат назначается однократно утром в дозе 10 мг (1 таблетка), однако суточная доза может достигать 6 мг/кг. Терапевтический эффект наступает быстро - в течение первых дней приема. Несмотря на высокую эффективность метилфенидата, имеются ограничения и противопоказания к его применению, связанные с частыми побочными эффектами. К последним относятся задержка роста, раздражительность, нарушение сна, снижение аппетита и массы тела, провокация тиков, диспепсические нарушения, сухость во рту и головокружение. К препарату может развиться привыкание. Противопоказаниями к приему препарата являются возраст ребенка меньше 6 лет, выраженные состояния тревоги и ажитации, а также наличие семейной отягощенности по тикам и синдрому Туретта. К сожалению, метилфенидат отсутствует на российском фармацевтическом рынке. В отечественной педиатрической практике шире используется препарат амитриптилин, обладающий меньшим числом побочных эффектов.(врачи сожалеют, что препарат с большим количеством побочных эффектов отсутствует на Российском рынке, КАКОВО! Они обеспокоены, что наши препараты травят детей, но не сильно и недостаточно ... побочных эффектов видете ли им МАЛО и они об этом СОЖАЛЕЮТ!) Амитриптилин назначают детям до 7 лет в дозе 25 мг/сут, детям старше 7 лет - в дозе 25-50 мг/сут. Начальная доза препарата составляет 1/4 таблетки и увеличивается постепенно в течение 7-10 дней. Эффективность амитриптилина при лечении детей с синдромом дефицита внимания составляет 60%.

Единичные отечественные исследования доказывают также эффективность применения ноотропных препаратов (ноотропила, пирацетама и инстенона) в терапии детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Н.Н. Заводенко и соавт. наблюдали положительный эффект инстенона у 59% больных [1]. Инстенон назначали в дозе 1,5 таблетки в день детям в возрасте 7-10 лет в течение 1 мес. Отмечалось улучшение характеристик поведения, моторики, внимания и памяти.

Наибольший эффект в лечении синдрома дефицита внимания/гиперактивности достигается при сочетании различных методик психологической работы (как с самим ребенком, так и с его родителями) и медикаментозной терапии [10].

Прогноз относительно благоприятен, так как у значительной части детей симптомы исчезают в подростковом возрасте.(так и без лечения у детей эти "симптомы" уходят без лечения к 8 годам, когда полностью завершено формирование мозга и памяти. А у подростков данные симптомы продолжаются, потому что их лечат! Чем серьезно замедляют естественое формирвание мозга и нервной системы, ослабляют её и делают ребенка замедленно развивающимся дебильчиком). Постепенно по мере роста ребенка нарушения в нейромедиаторной системе мозга компенсируются, и часть симптомов регрессирует. Однако в 30-70% случаев клинические проявления синдрома дефицита внимания/гиперактивности (чрезмерная импульсивность, вспыльчивость, рассеянность, забывчивость, непоседливость, нетерпеливость, непредсказуемые, быстрые и частые смены настроения) могут наблюдаться и у взрослых.(конечно ведь это не болезнь, а неумение управлять своим вниманием и памятью, безвольность и зазомбированность человека, подавленность его естества... и таблетками здесь абсолютно не помочь, Только повышением самоосознавания, сосредоточености и ответственности, только ясностью и четкостью личностных жизненных позиций, а не политикой двойных стандартов, достигается полное устранение самообманов. Самосовершенствование - вот что делает личность целостной, а слабая сознательность, роботизированность и автоматичность, ложные двойные стандарты приводят в шизофренизации, ступорам и психологическим проблемам - и как следствие дерганности, замученности, депрессивности, напуганности и прочим проявлениям банального невроза. А невроз он или у детей или у взрослых обусловлен одними и теми же причинами(слабой сознательностью и раздвоенностью между хочу и могу, между правдой и ложью), но что характерно для невроза, он никогда не лечится и таблетками. Его могут облегчить временно алкоголь, наркотики или препараты по своему действию аналогичные наркотикам или алкоголю... однако это не решает проблему, а только усугубляет её + создает проблемы с физиологией организма) Факторами неблагоприятного прогноза синдрома являются его сочетание с психическими заболеваниями, наличие психопатологии у матери, а также симптомы импульсивности у самого больного [11]. Социальная адаптация детей с синдромом дефицита внимания/гиперактивности может быть достигнута только при условии заинтересованности и сотрудничества семьи, школы и общества.
Вот на это вы желаете обречь ваших детей? :( Банальный невроз(из-за насилования ребенка информацией и неверного воспитательного процесса) переименовали в новомодный синдром и теперь пудрят людям мозги. Но самое страшное, что подсаживают детей на химию..., что само по себе уже преступление против народа и такое ненавязчивое по рецепту "доброго психиатра" само уничтожение генофонда россиян в самом зародыше руками своих же родителей недотеп - на уровне детского возраста, когда ребенок не может сказать НЕТ СВОИМ РОДИТЕЛЯМ ОТРАВИТЕЛЯМ!


Для ваших добрых дел(благотворительных пожертвований)!
Пополните баланс моего телефона(+7 964 720 00 00) или счета. Поддержите рублем мои проекты в интернете.
Номер карты Сбербанка РФ(руб.)
5332 0580 8351 5011
Назначение платежа: БП(благотворительное пожертвование)
Получатель: Снежко Роман Алексеевич
Номер кошелька Яндекс деньги: 410013553461718
Мой скайп(skype): romansnezhko1(скачать Skype бесплатно)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных